Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Борьба за контроль над Московской областью в период ‎2007-2009

Борьба за контроль над Московской областью в период ‎2007-2009

 

 

 

 

 

«Темы»

«Боевое Братство»Чья земля в подмосковье ???Крупнейшие застройщики Москвы 2017Новые застройщики ПодмосковьяКак Тимченко и Ротенберги зарабатывают на московских стройкахПолитическая борьба Тимченко и Ротенберга против Громова за строительными контрактами МОНачало предвыборной компании за должность губернатора МОПолитическая борьба групп за контроль Московской области в период 2012-2017 года, Рейдерская деятельность Боевого братства,

 

«Политическая борьба за Московскую область в период ‎2007-2009»

 

В 2008 году слухи о скорой отставке губернатора Подмосковья генерала Громова нарастали с удивительной скоростью. Связано это было, как оказалось из-за напряжения в отношениях с Владимиром Путиным. И «охлаждение» это возникло не просто так — борьба за место губернатора велась между двумя олигархическими группами: группа Ротенберга, интересы которого в органах власти представлял полпред ЦФО господин Полтавченко (ныне губернатор Санкт-Петербурга), которого и рекомендовал своему «другу» А. Ротенберг, и группа господина Сердюкова, представителем которого во властных структурах области является Константин Седов (ранее возглавлял областную налоговую службу), в настоящее время – вице-губернатор Подмосковья (Скончался).
 
Были использованы все доступные методы и способы для фабрикации дискредитирующих Громова записок Первому.
 
Но Громов устоял. Попытка «убрать » генерала бесконечным потоком «дезы» не получилась. Решили действовать иначе, в тылу: сильное, работоспособное правительство области развалить. И сделать это планировали двумя способами:
 
1. При помощи подконтрольных силовых структур создается группа в количестве 60 сотрудников ФСБ, МВД и Прокуратуры, в которую умышленно были привлечены оперативники из других регионов. Цель предельна ясна: дискредитация высших и средних областных чиновников при помощи различных провокаций и фальсификаций уголовных дел.
 
2. Устранение ключевых фигур областного правительства, которые обеспечивали действующему губернатору победу на свободных выборах.
 
Кандидаты на эти роли определились сразу: трех значимых заместителей председателя Правительства: вице-губернатора А. Пантелеев, первого заместителя по строительству А. Горностаева и первого заместителя по экономике и финансам А. Кузнецова.
 
Как это ни странно, но «опорная» сила генерала – Боевое Братство, представленное И. Пархоменко (первый заместитель) и Д. Саблин (депутат) вдруг поддержало инициативу «внешних сил». Ведь важнейшие отрасли экономики были им неподконтрольны, а их это совсем не устраивало.
 
В «армии» губернатора накопились противоречия, нарастала борьба за передел сфер влияния, что конечно сыграло только на руку внешним силам.
 
Так, «правая рука» губернатора А. Пантелеев «держал» «Боевое братство» в определенных границах, а Горностаев «перебежал дорогу » начальнику ГУВД МО Н.Головкину , который активно лоббировал интересы «своих» строительно-подрядных организаций в области; А. Кузнецов не устраивал всех, но главный его враг затаился в образе П. Кацыва – заместителя председателя правительства. Финансист по образованию, А. Кузнецов взял под контроль потоки денежных средств детища П. Кацыва ГУПА МОС – «житницы» семьи этого господина.
 
Еще до описываемых событий, в целях уменьшения влияния Кузнецова в » транспортном секторе «, П. Кацыв обратил внимание на первого замминистра финансов В. Носова и начал его «прикармливать», когда Носов пожаловался, что не хочет более находится в тени своего начальника и не прочь оказаться на его месте.
 
Ситуация сложилась как нельзя более благоприятная для А. Ротенберга, и такой шанс он упустить не мог: П. Кацыв, имеющий поддержку еврейской общины Москвы и Петербурга, близкого старого друга В. Захарова (между прочим начальник управления ФСБ по Москве и Московской области), проводит переговоры с господином Ротенбергом от имени В. Носова, чтобы скоординировать действия по «устранению» Кузнецова.
 
Кацыв некоторое время «обрабатывал» Носова, подталкивал на открытое противостояние с Кузнецовым. Кацыв в лице Носова нашел человека, при помощи которого надеялся «слить» министра, чужими руками отправить в отставку. А Носова долго уговаривать не пришлось: человек завистливый, жадный, беспринципный.
 
В октябре 2007 года В. Носов, поверив в свою значимость, согласился «подсидеть» начальника и с «революционным задором» стал активным участником переворота. Главной задачей Носова стало стравить между собой Пантелеева, Горностаева и Кузнецова (знакомые, можно сказать большевистские приемы). Спровоцировав настоящее противостояние между самыми значимыми чиновниками областного Правительства, Носов и Кацыв понимали, что друг с другом они смогут справиться только при помощи Громова. А генерал ой как не любит внутренних конфликтов и скорее всего разбираться ни в чем не будет, а просто избавится от всех троих. Так в общем и получилось. Расчет оказался верным.
 
Фактически Носов «заказал» Кузнецова Ротенбергу, при этом сообщив, что может привести к конфликту Громова и Кузнецова, на основании какой информации (и дезинформации) губернатор отправит своего заместителя в отставку. Но за «заказ» нужно рассчитываться. Носов и оплатить «услуги» господина Ротенберга собирался за счет бывшего начальника, пообещав большую часть активов, накопленных за время работы в частном банковском и инвестиционном секторе еще до государственной службы. Банк Ротенберга Северный Морской Путь получил бы эти активы.
 
Обязательств Ротенберга перед Носовым было два:
 
1) «прикрыть» Носова при «размывании» активов нескольких крупных областных компаний, Советы директоров которых В Носов в 2008г. возглавлял;
 
2) обеспечить назначение губернатором Громовым Носова на должность заместителя председателя областного правительства.
 
Получив предложение о «захвате активов » Кузнецова, А. Ротенберг все-таки решил проверить информацию Носова у своих старых партнеров, хорошо владеющих ситуацией в Московской области : у С. Лалакина ( Лучка), контролирующего все дорожное строительство , «бизнес » рейдерских захватов в регионе и администрацию 15 крупнейших муниципалитетов Московской области , и у Р. Троценко, специализирующемся на захвате земель Подмосковья, окружающих крупнейшие аэропорты Шереметьево Внуково и др., у которого сложились тесные отношения с Боевым братством, контролирующем в правительстве МО ввод сельскохозяйственных земель в более дорогостоящие категории. И Лалакин, и Троценко , которых по разным причинам не устраивал действующий министр финансов, не только подтвердили наличие активов, о которых сообщил с восторгом В. Носов, но и предложили координировать отдельные этапы «устранения » лично .
 
В результате, в октябре 2007 г , Ротенберг принял предложение КацываНосова о совместном «наезде» на министра Кузнецова. Носов прямо-таки мечтал первым «свалить» именно его, тем более, что действительно обладал методами и приемам, которые не знали другие «члены» этой бригады.
 
Для организации «взаимодействия» в октябре 2007 года создается компания ЗАО «ОРСИ», которая с марта 2008 года активно «поставляет» компромат на Кузнецова подставным лицам, близким к губернатору, вначале раз в месяц, а затем, с мая 2008 года чуть ли не еженедельно: записки составлялись со знанием дела, злоупотребления министра заключались в сознательном противодействии ключевым решениям губернатора. Но Громов все-таки сомневается и министра не увольняет.
 
Тогда, используя свои «богатые» связи в ФСБ по Москве и МО, Ротенберг и Товарищи инсценирует совещание в Управлении ФСБ по личности Кузнецова. Совещание проводит только что назначенный заместитель начальника регионального ФСБ 42-летний С.Топоров, который заявляет, что располагает неопровержимыми доказательствами того, что Кузнецов является американским шпионом, сотрудничает с ЦРУ и, к тому же, находясь на государственной службе, получил американское гражданство и через созданные им совместно с ЦРУ кипрские компании «вывел » из бюджета Московской области, используя конечно свое служебное положение, 20 млрд. долларов .
 
Справочно : годовой бюджет Московской области 2008 года составлял 8 млрд. долл, т. е. Кузнецов вывел три годовых бюджета в период с 2006 по 2008 года.
 
Именно эта информация, поступившая губернатору на стол, вынуждает его уволить Кузнецова и именно эта информация появляется в СМИ 19-21 августа 2008 г . в целях дискредитации и изоляции отстраненного министра.
 
Позже, поняв абсурдность таких заявлений, в СМИ появилась информация, что Кузнецов «похитил» не денежные средства из бюджета области, а подмосковную землю на 20 млрд. долл. А это практически вся земля области, находящаяся в частном владении. Кстати, ни один участок, принадлежащий Кузнецову до сих пор не найден. Факты ни о «шпионской» деятельности, ни о выводе денег из бюджета, ни о несметных земельных владениях так и не найдены. Дела постепенно исчезают, но почти сразу же появляются новые: кража банковских кредитов, долгов ЖКХ и т.д., и т.п. Носов и ОРСИ выполнили программу минимум: Кузнецов отстранен.
 
Но Громов, все-таки подозревая, что дело нечистое, не назначает Носова министром финансов области, несмотря на просьбы очень влиятельных знакомых.
 
После очередных опять же неудачных попыток назначения Носов начинает борьбу и с Ротенбергом, делает попытку «перевести» часть активов Кузнецова на себя любимого. Для этого в октябре 2008 года Носов покупает Финансовую компанию «Горизонт» за 5 млн. долларов.
 
Ротенберг, недовольный поступками В. Носова, добивается отставки с должности заместителя министра финансов Подмосковья. После ухода из правительства Московской области В. Носов пытается организовать себе » поддержку » через своего товарища Антона Борисевича в лице детей Патрушева и Бортникова, работающих в Банке ВТб, и добивается этого. В. Носов — собственник компании «Горизонт». Активно инвестирует похищенные у компаний области денежные средства в проекты своих партнеров и просто знакомых.
 
Но информация о прекращении «сотрудничества» Носова с группой Ротенберга поступает к заемщикам «Горизонта», и некоторые из них не упускают момента «кинуть» Носова, то есть не возвращать долги. Одним из желающих «прокатить» В. Носова становится его старый партнер по компании «Сибур-Энерго» Владимир Бородкин , его сосед к тому же. В 2009г. В, Бородкин заявляет Носову о невозврате долга: форс-мажор, кризис.
 
Используя поддержку «отпрысков» сильных мира сего, Носов предпринимает не совсем законные методы возврата долга: отдай, а то хуже будет. Но в таких делах нужно иметь опыт.
 
У Бородкина своя «группа поддержки» — представители «чубайсовской группы» А. Чистякова и сына Ю. Тимченко. Они умело подставляют Носову людей «чеченских специалистов», готовых «выбить» долги из Бородкина путем похищения сына и удержания ребенка до полного возврата долга. Так как должник «сам» предложил столь агрессивный способ возврата кредита, «жертва» заявляет в полицию, сообщая при этом точное время, место встречи. Записывающие и прослушивающие устройства установлены, спектакль проходит на «ура». «Коллекторы» искусно вынуждают Носова к теме «киднепинга», которую он даже обсуждать не предполагал. Носов арестован.
 
«Чубайсовские энергетики» убили сразу двух зайцев: подставили Носова и лишили его поддержки «детей» влиятельных родителей.
 
Но через день Носову удается выйти под залог. Вступает в действие план «Б»: «энергетики» выкупают у группы Ротенберга сфабрикованные для воздействия на Носова уголовные дела, в которых обвиняемым вменяется участие в ОПГ: в таких уголовных делах больше срок давности, при чем эти дела не связаны с каким-то одним преступлением. В течение 24 часов сформировано новое уголовное дело по более серьезной статье. В «организованную преступную группу» включают и Кузнецова.
 
Для быстрого открытия уголовного дела требуется выход на Следственный комитет. По просьбе своего сына — генерального директора госкомпании «Интеррао» Юрий Ковальчук по-дружески заносит «материалы» в СК и доступно объясняет, что надо «защитить детей и наказать беспредельщика Носова «. На следующий день В. Носова арестовывают и уже надолго. Бородкин добивается невозврата кредита: компания «Горизонт» — банкрот, активы исчезают в результате «зачетов взаимных требований «.
 
Все эти события привлекли к себе внимание Ковальчука-отца и других очень влиятельных чиновников: у них появилась возможность скрытого нажима на губернатора крупнейшего региона страны. Борьба за это кресло время или хотя бы за сферу влияния в регионе время от времени разгоралась между группами Сердюкова, Ротенбергов, Тимченко.
 
Для выполнения этой задачи Кузнецов как никто другой подходил на роль «стрелочника», потому что Носов так и не получивший желаемую должность уже был не интересен и мог только навредить.
 
На сегодняшний день «уголовные» дела, начатые в мае 2008 года, в ноябре 2010г. находятся в разработке, не завершены, до сих пор не могут выявить пострадавших от действий «преступной группы», «возглавляемой» Кузнецовым: «американского шпиона», «мошенника» и кто знает, какую роль ему еще предстоит сыграть.
 
После устранения ключевых фигур из подмосковного Правительства область на несколько лет в СМИ стала упоминаться только с негативной стороны, поставлены «рекорды» по выводу бюджетных денег. Документальные фильмы, специальные журналистские расследования, интервью с негодующими мордами.
 
Время было выбрано очень удачное: во всем мире финансовый кризис, государства становятся банкротами, а в Московской области свои причины в сложившейся ситуации.
 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>