Председатель совета директоров и основной владелец «Петербургского нефтяного терминала»
«Семья»
Отец — Скигин Дмитрий Эдуардович — Финансист тамбовской ОПГ, совладелец фирмы «Совэкс», бывший управляющий директор компании Sotrama (морские перевозки и торговые операции, Монако) бывший бенефициар Caravel Establishment (Лихтенштейн)
Васильев Сергей Васильевич — Авторитетный предприниматель и фактический владелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал»
Костыгин Дмитрий Валентинович — Владелец магазина Юлмарт. Бывший совладелец и председатель совета директоров «Лента»,бывший генеральный директор «Ярославский шинный завод»
Тимченко Геннадий Николаевич — Российско-финский предприниматель, Владелец частной инвестиционной группы Volga Group, специализирующейся на инвестициях в энергетические, транспортные и инфраструктурные активы. Председатель Экономического совета Франко-российской торгово-промышленной палаты. Бывший совладелец компании Gunvor Group. Председатель совета директоров Континентальной хоккейной лиги и Президент хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург). Член попечительского совета Русского географического общества. Кавалер ордена Почётного легиона
Михаил Скигин получил право требовать $35 млн с «Юлмарта»
Лондонский третейский суд постановил, что материнская компания онлайн-ретейлера «Юлмарт» — Ulmart Holding Limited — должна выплатить долг компании Ledaro бизнесмена Михаила Скигина. Об этом РБК
Михаил Скигин — РБК: «Путин появлялся в моей жизни только на экране»
В 2003 году Дмитрий Скигин, знаковая фигура Санкт-Петербурга периода постперестройки, оставил наследство 23-летнему сыну. Спустя 15 лет Михаил Скигин рассказал РБК, как он распорядился полученным состоянием
«Денег в принципе не было никаких, но зато был велосипед»
— Вашего отца Дмитрия Скигина называют «знаковой фигурой» петербургского бизнеса 1990-х. При этом информация о его семье практически не появлялась в СМИ. Можете рассказать о своем детстве?
Семья Скигина получила контроль над Петербургским нефтяным терминалом
Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Незадолго до смерти он разделил активы с Ильей Трабером
Дмитрий Скигин, который вместе с Ильей Трабером владел несколькими нефтяными предприятиями в Петербурге, в том числе фирмой «Совэкс Пулково» (контролировала заправку самолетов в аэропорту Пулково) и Петербургcким нефтяным терминалом (ПНТ), незадолго до смерти, в 2000 году, договорился о разделе активов, сохранив за собой долю в ПНТ. Об этом в интервью РБК рассказал его сын и наследник Михаил Скигин.
Михаил Скигин — РБК: «Путин появлялся в моей жизни только на экране»
В 2003 году Дмитрий Скигин, знаковая фигура Санкт-Петербурга периода постперестройки, оставил наследство 23-летнему сыну. Спустя 15 лет Михаил Скигин рассказал РБК, как он распорядился полученным состоянием
Дмитрий Костыгин заявил о праве бизнесмена Cкигина на долю в «Юлмарте»
Петербургский предприниматель Михаил Скигин может получить долю в интернет-холдинге «Юлмарт». Это произойдет, если бизнесмен захочет конвертировать долг компании перед его структурами
Предприниматель Михаил Скигин может получить долю в компании Ulmart Holding Limited (UHL) — материнской компании некогда крупнейшего интернет-ретейлера «Юлмарт». Об этом в интервью РБК рассказал основной владелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. По его словам, кипрская структура Ledaro, бенефициаром которой является Скигин, может получить активы «Юлмарта» в качестве обеспечения по просроченному кредиту на $30 млн. Судебное разбирательство с Ledaro проходит в Лондонском международном третейском суде.
Михаил Скигин — председатель совета директоров и основной владелец «Петербургского нефтяного терминала», доля в котором ему досталась в наследство от отца Дмитрия Скигина. «Петербургский нефтяной терминал» — оператор терминала для экспорта нефтепродуктов в морском порту города. Михаил Скигин в том числе является и бенефициаром компании, которая строит в Санкт-Петербурге платные дороги.
Привет из 90-х: кто стоит за проектом платных дорог в Петербурге
Наследство Скигина, согласно материалам полиции Монако, составило в общей сложности около $600 млн и было разделено между четырьмя детьми Скигина от трех браков и его женами. Владельцем и председателем совета директоров ПНТ стал его старший сын Михаил Скигин, 1980 года рождения, которому, по данным издания «Фонтанка», ради этого пришлось оставить учебу в Университете международных отношений в Швейцарии.
Вошли ли в официальное наследство Дмитрия Скигина офшорные компании, в том числе Horizon International Trading, через которые он занимался нефтетрейдинговыми операциями, точно неизвестно.
Компания Ledaro, связанная с председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала Михаилом Скигиным, собирается инициировать банкротство головной компании «Юлмарта» (Ulmart Holding Limited), задолжавшей ей более $30 млн. Основанием для этого стало невозмещение должником судебных расходов в £45 тыс. Как полагают представители Ledaro, это даст возможность обратить взыскание на российские активы Ulmart Holding Limited. Эксперты сомневаются, что столь небольшая задолженность может привести к банкротству должника, но отмечают, что такие риски несет невыплата основной суммы долга.
Стали известны владельцы крупнейших в России полей конопли
Умерший в 2003 году в Ницце Скигин был одним из ключевых фигур петербургского бизнеса в 1990-х. Он, в частности, являлся совладельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) — транспортного хаба, через который велась перевалка российской нефти на экспорт. Многочисленные расследования связывали ПНТ и работавшие с терминалом компании с бизнесом Тамбовского преступного сообщества, в частности с фигурами Владимира Кумарина (отбывает наказание в виде 23 лет в колонии), Ильи Трабера и Геннадия Петрова (фигурировали в деле о «русской мафии в Испании»). Как писала газета «Ведомости», Кумарин был вице-президентом Петербургской топливной компании (одного из совладельцев ПНТ), Трабер и Петров также были совладельцами Петербургского нефтяного терминала. Под руководством Скигина работали такие известные сегодня топ-менеджеры, как Александр Дюков (председатель правления «Газпром нефти») и Алексей Миллер (глава «Газпрома»). После смерти бизнесмена все его активы отошли четырем детям. В частности ПНТ возглавил старший сын Михаил Скигин.