Владелец и генеральный директор компании «Хорошие люди». В 2016 году в месте с мужем зарегистрировали два фонда — «Традиции и культура» и музыкальный «Дачный фестиваль».
«Семья»
Муж — Каримов Тимербулат Олегович — Российский предприниматель, миллиардер. Член совета директоров ЗАО «Русская медная компания»
Отец — Сечин Игорь Иванович — Российский государственный деятель, президент нефтегазовой компании «Роснефть»
Мать — Сечина Марина Владимировна — Председатель совета директоров «ФЦСР». Акционер ряда компаний «Космосавиаспецстрой», АО «УК «Управление», «РК-Телеком», ООО «Паритет Вятка» и группы Exect.
Брат — Сечин Иван Игоревич — Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и топ-менеджер «Роснефти»
Дочь главного лоббиста отмены пенсий И. Сечина заняла 2 га приморской рекреационной зоны
Отмену пенсий лоббировал глава «Роснефти» Игорь Сечин. Личный охранник его дочери, исполнявший поручения ее мужа Тимербулата Каримова, осужден на 18 лет за два убийства. Инге Сечиной мало поместья в Барвихе ($60 млн) и московских VIP-аппартаментов в Шведском тупике ($4,7 млн). По требованию отца девушке отдали 2 гектара в запретной курортной зоне Геленджика. Дворец Инги Каримовой возведут вместо рекреационной зоны для отдыхающих на набережной у моря. По соседству уже выстроен особняк семьи Кирилла Шамалова — бывшего зятя Владимира Путина
Семья филологов. Зять и дочь Сечина создали Дом национальных литератур
Игорь Сечин, глава госкорпорации «Роснефть», мог бы быть просто учителем. Преподаватель португальского и французского языков — такую специальность он получил в Ленинградском государственном университете в 80-х годах. И даже был несколько лет переводчиком в Мозамбике и Анголе. А потом пошёл на госслужбу, и карьерная лестница привела его в нефтяной бизнес.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин строит новый загородный дом на Рублевке возле санатория «Барвиха» управделами президента России, сообщила газета «Ведомости» в номере от 20 июля
Строительство дома началось осенью 2014 года после того, как Сечин купил участок земли площадью 3 гектара. Земля находится в центре поселка, у которого пока нет названия. Поселок скрыт от посторонних глаз забором и 100-метровой полосой соснового леса.
Рядом с первым участком находятся еще три общей площадью 3,4 гектара, которые принадлежат трем Сечиным: это дети главы «Роснефти» Иван Сечин и Инга Каримова, а также Варвара Сечина, чей статус пока неизвестен.
У кого Игорь Сечин купил свой участок, изданию выяснить не удалось. Три участка, расположенных рядом, осенью 2015 года продал Алексей Худайнатов, сын владельца Независимой нефтегазовой компании Эдуарда Худайнатова, который руководил «Роснефтью» до Сечина.
Его соседка – супруга Сергея Чемезова – выставила только что построенный дворец на продажу
Судя по спутниковым снимкам, Сечин ведет активное строительство и его особняк будет как минимум не меньше, чем у Игнатовой. Осенью 2015 г. участки рядом с Сечиным получили его дети – первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе «Роснефти» Иван Сечин и дочка Инга Каримова. А также Варвара Сечина, чей статус в «Роснефти» отказались раскрыть. Вместе у них 3,4 га земли. Приобрели они ее, по данным Росреестра, через Худайнатова-младшего: он выкупил несколько участков «Согласия» и перепродал их, увеличив в ходе этих операций и площадь своего участка до 2,6 га.
Руководитель «Роснефти» Игорь Сечин ведет строительство дома в центре Барвихи
«Ведомости» оценили стоимость участка Сечина в $60 млн, если сделки прошли по рыночным ценам.
По достоверным последним данным газеты, рядом с новым домом руководителя нефтяной компании расположились участки площадью 3,4 га еще трех Сечиных, включая 2-х детей руководителя «Роснефти» — первого замдиректора департамента общих проектов на шельфе компании Ивана Сечина и дочери Инги Каримовой.
Компания дочери Сечина заинтересовалась производством индейки
Компания, совладельцем которой является Инга Каримова, дочь главы «Роснефти» Игоря Сечина, собирается инвестировать в производство индейки в Новгородской области объемом около 30 тыс. т в год
В конце сентября 2015 года в Москве была зарегистрирована компания ООО «Хорошие люди», основная сфера деятельности которой связана с разведением сельскохозяйственной птицы. Эта компания, в свою очередь, владеет 40% ООО «Новгородский агропарк», которое зарегистрировано в Великом Новгороде 4 декабря 2015 года и имеет такую же специализацию.
Единственный владелец и генеральный директор компании «Хорошие люди» — Инга Игоревна Каримова.
Зять Игоря Сечина решил стать депутатом Совета Плесского поселения Ивановской области
На выборы в Совет Плесского городского поселения в качестве самовыдвиженца выдвинут Каримов Тимербулат Олегович.
Советник генерального директора Российского Фонда Прямых Инвестиций (РФПИ). Но примечательно, что женой Каримова является Каримова (Сечина) Инга Игоревна. Отец жены — председатель правления «Роснефть», председатель совета директоров госкомпании «Роснефтегаз» Игорь Сечин. По оценкам газеты «Ведомости» и журнала Forbes, c 2009 года — второй по влиянию человек в России после Путина.
Кроме того, баллотироваться в депутаты того же поселения будет председатель Совета директоров группы компаний «Русские инвестиции», фактический владелец «Серебряного города» Кирилл Игнатьев.
«Зять ты мне или не зять?» или семейный бизнес в нефтянке
Информация, которая не была публичной, хотя и имеет серьезное влияние на участников рынка ТЭК, тех, кто обращает внимание на выстраивание «семейных цепочек» в бизнесе: в какой-то момент Инга, дочь одного из самых влиятельных в энергетическе любдей – Игоря Ивановича Сечина – как говорят, оставила своего прежнего супруга с не менее громкой когда-то фамилией Устинов.
В пятницу 27 ноября на некоторых уральских сайтах появилась вот такая информация:
«Дочь Сечина объявилась в Челябинске
В Челябинске говорят о решении РМК включить в состав совета директоров Томинского ГОК Ингу Сечину, дочь одного из самых влиятельных в стране политиков, главы «Роснефти» Игоря Сечина. Кто-то воспринял такие слухи негативно. Но большинство поняли знак: государство заинтересовано в его реализации. Томинский ГОК рассматривается в качестве перспективных инвестиционных проектов на федеральном уровне и получит поддержку на высшем уровне. Область получит миллиарду, жители — рабочие места. А протестные движения теперь в ступоре. Выступать против политики государства никто не хочет.»
Сначала я на этот очередной слух никто даже внимания не обратил, потому как информация эта, даже если это и правда, ничего в раскладе общественных сил и настроений не меняет. А, если разобраться, то, накануне парламентских выборов 2016 года и президентских выборов 2018 года, придаёт российскому патриотическому антиолигархическому и антикорпоративистскому сопротивлению и движению за справедливость новый импульс к развитию и борьбе.
Молодая семья Устиновых (Дмитрий осенью 2003 года женился на дочери Игоря Сечина Инге) живет на восьмом этаже девятиэтажного дома. Эти четыре дома, два девятиэтажных и два шестнадцатиэтажных, еще полностью не заселены. На этаже Устиновых только в их квартире завершен ремонт, в остальных работают бригады. Несмотря на продолжающиеся строительные работы в подъезде стерильная чистота. Самих Устиновых дома не оказалось. У двери стояла детская коляска. Дмитрий с женой и годовалым сыном живут в трехкомнатной квартире площадью 160 кв. метров. Живут тихо. Все их знают и хорошо о них отзываются.
Наконец, ещё более оригинальная пара образовалась в результате свадьбы неких Дмитрия Устинова и Инги Сечиной. Следствием этой торжественной церемонии стало то, что их родители — тогдашний генпрокурор Владимир Устинов и глава президентской администрации Игорь Сечин стали сватами.
Наследники российской элиты получат лучшие части страны
Дочка вице-премьера правительства РФ Игоря Сечина Инга Сечина не только удачно вышла замуж, но и успешно строила карьеру, не хуже иных сыновей больших чиновников. Так, 29-летняя Инга замужем за Дмитрием Устиновым — сыном бывшего генпрокурора Владимира Устинова, впоследствии министра юстиции, а затем полпреда Южного округа. В июле 2005-го Инга родила сына.
Исследование общественной и деловой активности детей, жен и домочадцев первых лиц страны. Родственный бизнес
Супруг Инги Сечиной (с 2003 года Устиновой) — сын министра юстиции Дмитрий Устинов — по нашим данным, стал сотрудником администрации президента. По совпадению, он поступил на работу туда, где кадровые решения принимает Игорь Сечин. Инга и Дмитрий Устиновы были недоступны для комментариев.
Дочь Игоря Сечина, Инга (1982 года рождения), до замужества работала в Сургутнефтегазбанке. Была прописана вместе с отцом в Москве по адресу: Шведский тупик, дом 3. В той же квартире зарегистрирован и Сечин Иван Игоревич (1989 года рождения), хотя по всем официальным биографиям у чиновника есть только дочь…
Дочка Сечина была студенткой питерского Горного института, возглавляемого старым другом Путина Владимиром Литвиненко. По неподтвержденным данным, сейчас Инга Сечина также имеет отношение к бизнесу. Как сообщала «Новая газета», с 2004 года она связана с московским филиалом Сургутнефтегазбанка. По недостоверной информации, она работала в банке, прежде чем уйти в декрет.
22 ноября 2003 года сын тогда еще генпрокурора России Владимира Устинова Дмитрий, счастливо избежав внимания папарацци, женился на дочери заместителя руководителя администрации президента — помощника президента Игоря Сечина.
Сын главы Минюста Дмитрий Устинов осенью 2003 года заключил брак с дочерью заместителя руководителя администрации президента — помощника президента Игоря Сечина. Молодая жена по имени Инга окончила престижный вуз — Санкт-Петербургский горный институт, а молодой муж Игорь отучился в академии ФСБ.