Иннова
«Иннова» (англ. Innova Systems) — российский издатель глобальных многопользовательских игр (MMOG), а также браузерных онлайновых игр. Самый известный проект — локализация Lineage 2 от корейской компании NCsoft, количество зарегистрированных пользователей которой в России превысило три миллиона. Также компания адаптировала и запустила в России онлайновые игры Aion: Tower of Eternity, Point Blank, PlanetSide 2, Shadow Company, RF Online, R2 Online, Ace Online, FreeStyle Online. Среди партнеров компании — NCsoft, Sony Online Entertainment, CCR Inc., Doobic, NHN, Yedang, NEXON, JCEntertainment, Kingston, Thermaltake, Creative, NDOORS.
Кто Есть Кто в ГосКорпорации — «30 крупнейших компаний Рунета 2013»
Владельцы компании Иннова
Основатели, владельцы: Компанию создали несколько молодых предпринимателей из интернет-сферы. Два из них, Олег Самбикин и Василий Медведев, в 2009-м ушли из «Инновы» и продали свои доли. Сторонних инвесторов в компании не появилось. «Инновой» руководит со дня основания Геворк Саркисян, один из ее создателей.
Генеральный директор — Геворк Саркисян.
Официальный сайт: http://inn.ru/
Сегодня Иннова представит масштабное обновление для Lineage 2
28 февраля, в Московском клубе «Солянка» пройдет пресс-конференция компании «Иннова», посвященная выходу нового масштабного обновления Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior для MMORPG Lineage II.
ссылка: http://www.playground.ru/news/segodnya
Рейтинг 30 крупнейших компаний Рунета по доходам
Около 600 тыс. пользователей играет в игры «Иннова» ежедневно. Правда, «Иннова» не разрабатывает свои игры, а локализует игры для ПК для местного рынка. Для пар, которые познакомились в игре, компания встраивает в игру церемонию бракосочетания. Выручка компании — $50 млн.
ссылка: http://ain.ua/2013/02/28/114512
Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
Геворк Саркисян — о структуре рынка онлайн-игр в Рунете и продуктах на нем, о легализации цифрового контента, о подводных камнях в локализации онлайн-игр, о работе с издателями MMOG и о том, почему личностная мотивация сотрудников важнее финансовой.
ссылка: http://runetologia.podfm.ru/135/
Как делать бизнес на онлайн-играх в России
Forbes.ru продолжает публиковать интервью с известными деятелями русского сегмента интернета. Сегодня генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян рассказывает о структуре рынка онлайн-игр в рунете и продуктах на нем, о легализации цифрового контента, о подводных камнях в локализации онлайн-игр, о работе с издателями MMOG и о том, почему личностная мотивация сотрудников важнее финансовой. Полную аудиоверсию интервью можно прослушать на сайте программы «Рунетология».
ссылка: http://www.forbes.ru
Компания Innova представила две игры на выставке «Игромир 2012»
Когда редакция TECHLABS.BY получила приглашение посетить пресс-конференцию компании Innova, которая состоялась 4 октября 2012 года в рамках выставки «Игромир» в Москве, мы были изрядно заинтригованы, поскольку конкретные проекты в компании не называли. Безусловно, можно было сделать определенные предположения, основанные на прошлом опыте локализаций «Инновы». Предыдущие крупномасштабные проекты компании – Bloodline Champions и Point Blank – стали довольно популярными киберспортивными дисциплинами. Так что у нас были все шансы увидеть как минимум еще одну потенциально успешную.
ссылка: http://article.techlabs.ua/50_33558.html
Компания Иннова презентует программу набора молодых специалистов
Компания Иннова – ведущий издатель и локализатор онлайн-игр в России и СНГ.
Программа набора молодых специалистов Инновы — это удивительная возможность реализовывать свои идеи с первого дня работы в компании.
ссылка: http://www.mephist.ru/mephist/news.nsf/id/339EBD327977ECA5442579CD0038A3BA