Очень богатый зять Как устроен бизнес родственников главы «Транснефти» Николая Токарева. Расследование Романа Шлейнова
Дочь Токарева Майя Болотова и ее муж Андрей Болотов за последние годы стали успешными предпринимателями — связанные с ними фирмы занимаются дорогой недвижимостью в Москве, Латвии и Хорватии. «Медуза» публикует расследование Романа Шлейнова, регионального редактора Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP), о том, как бизнесы родственников и знакомых главы «Транснефти» соотносятся с предприятиями, которые оказывают услуги госкомпании.
28 сентября. За Россию без абортов. Маск заселяет Марс
Как отмечается в расследовании, дочь бывшего сослуживца Путина и главы «Транснефти» Николая Токарева Майя Болотова в 2014 году подала документы на гражданство Кипра, указав в качестве кипрского адреса офис компании Ronin Europe, входящей в группу «Ронин», которая специализируется на доверительном управлении крупными капиталами и работает с деньгами пенсионного фонда «Транснефти». В общей сложности, под управлением «Ронин» в 2015 году находились 64 миллиарда рублей. Помимо этого в расследовании говорится о конфликте между трубопроводной компанией и «Роснефтью». В ответ «Роснефть» заявила о «нападках на компании с госучастием».
Золотая дочь главы “Транснефти” Николая Токарева
Обнародованы материалы о коррупционном бизнесы семьи главы ”Транснефти” Николая Токарева. Как выяснилось, его дочь Майя Болотова получила подряды на общую сумму более 8 миллиардов рублей. Деньги отданы концерну “Ирвин-2″, который Болотова владеет вместе со Станиславом Чемезовым – сыном главы “Ростехнологий” Сергея Чемезова. В свою очередь, семья Токаревых-Болотовых отблагодарила клан Чемезовых, допустив его к распилу бюджета “Транснефти”.
источник: http://rupolitika.ru/statiy/zolotaya-doch-glavyi-transnefti-nikolaya-tokareva/
В «Роснефти» сообщения об обострившихся противоречиях с «Транснефтью»
В кипрской газете отыскалось заявление дочери Токарева о натурализации
В расследовании, опубликованном Meduza, говорится, что дочь Токарева Майя Болотова и ее муж Андрей Болотов за последние годы стали успешными предпринимателями. В прошлом Майя Болотова была совладелицей фармацевтической компании, а также вместе с супругом контролировала фирму, занимавшуюся поставкой и стиркой постельного белья для российских поездов. Сегодня компании Болотовых связаны с исторической виллой в Хорватии и элитным жилым комплексом в Юрмале.
Внешпромбанк: Причины краха одного из крупнейших российских банков
«Я начала работать в 1975 г. в Министерстве морского флота (в 18 лет, в 1980 г. окончила Московский технологический институт пищевой промышленности по специальности «инженер-экономист». – «Ведомости»), – рассказывала она о начале своей карьеры в интервью корпоративной газете ВПБ. – В 1989 г. меня перевели в Морской акционерный банк. За это время я наработала опыт, обрела друзей и единомышленников. В определенный момент поняла, что у меня есть силы и возможности попробовать себя в собственном деле. Так в 1994 г. родилась идея создать ВПБ».
Год спустя был основан ВПБ с уставным капиталом 6 млн руб. Среди единомышленников оказались серьезные структуры. Архивная версия сайта ВПБ называет крупными участниками банка в 2000–2001 гг. «Совтрансавто», Сахалинское морское пароходство, «Общемашэкспорт», московский радиозавод «Темп» и государственную «Зарубежнефть», возглавляемую тогда нынешним президентом «Транснефти» Николаем Токаревым – давним знакомым президента Владимира Путина.
Как молодой банк смог получить такого солидного участника? Знакомый Токарева вспоминает, что сначала клиентом ВПБ стала страховая компания «Плато», принадлежавшая знакомому Токарева, Владимиру Кушнареву, и его жене Татьяне. В 2000 г. Токарев пригласил Кушнарева в «Зарубежнефть» своим первым заместителем по финансам, и вскоре ВПБ указал ее среди своих участников. Кушнарев с супругой и сами были клиентами ВПБ.
Основные владельцы ВПБ – Маркус и Беджамов заседают в совете директоров аффилированного с банком Сахалинского морского пароходства вместе с зятем Токарева Андреем Болотовым, членом президиума Федерации бобслея России. Возглавляет ее Беджамов.
Руководители госкомпаний. Генеалогия. Сложно понять, где заканчивается личная жизнь российской элиты и начинается политика
Дочь президента «Транснефти» Николая Токарева — Майя вышла замуж за Андрея Болотова. В конце девяностых он работал в Русско-германской лизинговой компании (оборудование в лизинг российским предприятиям, основным акционером был Сбербанк), а начиная с 2000-го — в «Дойче Лизинг Восток».
Семейные кланы «Транснефти»: Чемезовы, Токаревы, Болотовы
Директор корпорации «Транснефть» Николай Токарев руководит, вероятно, наиболее коррупционной из российских естественных монополий. У генерала ФСБ Токарева большая семья. Его сват – отставной подполковник ФСО Юрий Болотов (на фото), компаньон генерала Александра Коржакова по «Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы Безопасности Президента». Ранее бизнес Болотова-старшего был связан с компанией «Информэнерго», действовавшей при РАО «ЕЭС». У подполковника есть дочь Ольга Болотова и сын Андрей Болотов – муж дочери «Транснефти» Майи Болотовой (Токаревой) и друг Станислава Чемезова, отпрыска Сергея Чемезова – главы «Ростехнологий», офицера внешней разведки КГБ.
На прокачку
Дочь Николая Токарева Майя Болотова к 2004 году имела отношение к малоизвестным компаниям («Промсвязьавто», «Стройвип» и «Индустрия импорт»), которые относят к Промсвязьбанку, подконтрольному братьям Алексею и Дмитрию Ананьевым. Фирма «Стройвип», с тем же адресом, что и у банка, в 2002-м стала одним из акционеров крупнейшего издательско-полиграфического комплекса «Пресса-1» (бывшая «Правда»).
Золотая дочь главы «Транснефти» Николая Токарева
Обнародованы материалы о коррупционном бизнесы семьи главы «Транснефти» Николая Токарева. Как выяснилось, его дочь Майя Болотова получила подряды на общую сумму более 8 миллиардов рублей. Деньги отданы концерну «Ирвин-2», который Болотова владеет вместе со Станиславом Чемезовым — сыном главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова. В свою очередь, семья Токаревых-Болотовых отблагодарила клан Чемезовых, допустив его к распилу бюджета «Транснефти».
Льготные лекарства- шиш или умрите сами.
Начнём. «Ростехнологиями» рулит Сергей Чемезов. Его отпрыск Станислав Чемезов дружен с неким (пока неким) сыном подполковника ФСО Андреем Болотовым,который женат на ..а вот сейчас интересно на дочери директора корпорации «Транснефть» Николая Токарева. Именно Майя Болотова (Токарева) так увлечена медициной- через ООО «ФармЭКО» ей принадлежит ООО «Ирвин 2» – крупнейший фармацевтический концерн.
Правила игры
Согласно регистратору (с последним обновлением в феврале 2010 года), с 2003 года на паритетных началах им владеют Станислав Чемезов (сын Сергея Чемезова), Наталья Якунина (супруга Владимира Якунина), Дмитрий Артяков (сын губернатора Самарской области Владимира Артякова) и Майя Болотова (дочь президента «Транснефти» Николая Токарева).
махинации в «Транснефти»
Директор корпорации «Транснефть» Николай Токарев руководит, вероятно, наиболее коррупционной из российских естественных монополий. У генерала ФСБ Токарева большая семья. Его сват – отставной подполковник ФСО Юрий Болотов, компаньон генерала Александра Коржакова по «Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы Безопасности Президента». Ранее бизнес Болотова-старшего был связан с компанией «Информэнерго», действовавшей при РАО «ЕЭС». У подполковника есть дочь Ольга Болотова и сын Андрей Болотов – муж дочери «Транснефти» Майи Болотовой (Токаревой) и друг Станислава Чемезова, отпрыска Сергея Чемезова – главы «Ростехнологий», офицера внешней разведки КГБ.