Молодой дизайнер украшений, Владелец компании «Prive Jewellery by K & S Gaydamak»
«Семья»
Отец — Гайдамак Аркадий Александрович — Израильско-французский предприниматель, выходец из СССР. Гражданин Франции, Канады, Анголы и Израиля. С 3 мая 2005 года по 14 мая 2009 года возглавлял Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России (ранее был одним из основных спонсоров ФЕОР). В марте 2005 года утверждал: «Я также являюсь служащим Министерства иностранных дел Анголы и занимаю должность советника и имею звание советника в посольстве Республики Ангола в Москве».
Один из осуждённых в 2009 году французским правосудием фигурантов международного скандала, известного как «Анголагейт».
Сестра — Гайдамак Екатерина Аркадьевна — Молодой дизайнер украшений, Владелец компании «Prive Jewellery by K & S Gaydamak»
«Рейтинги»
Самые богатые невесты России
«Новости»
Ксения Собчак и Эвелина Хромченко оценили весеннюю коллекцию A LA RUSSE в Париже
1 октября в Париже на Rue La Boetie прошла презентация коллекции A LA RUSSE Весна-Лето 2018.
Увидеть новую коллекцию пришли Ксения Собчак, Эвелина Хромченко, Карина Добротворская, Анита Гиговская, Виктория Давыдова, Ксения Соловьева, Маша Федорова, Анна Зюрова, Анна Ивченко, Ирина Водолазова, Соня Гайдамак, Татьяна Корсакова, Рената Харькова, Юлия Прудько, Игорь Андреев, Герман Ларкин, Лидия Александрова и Алиса Вольская.
Самая богатая невеста России может лишиться половины миллиардного состояния
Дети крупных бизнесменов — завидные женихи и невесты. В этом году рейтинг самых обеспеченных наследников России, по версии журнала «CEO», возглавила дочь главы и совладельца газовой компании ОАО «НОВАТЭК» Леонида МИХЕЛЬСОНА — 21-летняя Виктория. Состояние отца девушки оценивается в $13,74 млрд. Но эксперты не учли важную деталь: Вика — не единственный ребенок олигарха.
Сестры-ювелиры Соня и Катя Гайдамак привыкли все делить пополам. В их парижской квартире для этого созданы идеальные условия
Таксисты в Париже, кажется, переняли традиции московских. По крайней мере, когда я назвал этот парижский адрес, водитель произнес что-то вроде: «Дорогу покажете?» Хотя чего уж тут показывать: я просто махнул рукой в сторону Сены, над которой горел золотом купол Собора Дома инвалидов — самый что ни на есть центр Парижа. «Вы точно не заблудитесь», — говорит по телефону Соня, диктуя название улицы и номер дома.