Геворк Мушегович Саркисян
Генеральный директор компании «Иннова»
«Компании»
«Рейтинги»
«30 крупнейших компаний Рунета 2013»
«Новости»
Forbes составил рейтинг 30 крупнейших компаний Рунета
«Я склонен верить, что у любого пользователя возникает вопрос – почему некоторая часть компаний попали в этот список, потому что это ритейл-компании, которые имеют еще один вход из интернета. Плюс, возникает вопрос, связанный с тем, что некоторая часть этих компаний являются убыточными. Таких компаний там много», — подчеркнул в эфире программы Максима Спиридонова «Рунет сегодня» Геворк Саркисян, гендиректор компании «Иннова».
ссылка: http://finam.fm/read/7252/
«Яндекс» представил магазин приложений для пользователей Android
«Это территория Google. Я не вижу смысл переключаться человеку на другой Store, если у тебя есть основной, куда твоя карта уже прикручена. Более того, мне непонятна затея, зачем это делать на нескольких языках», — добавил Геворк Саркисян, гендиректор компании «Иннова».
ссылка: http://finam.fm/read/7253/
Геворк Саркисян ответил на вопросы «Рунетологии»
Геворк Саркисян, генеральный директор компании «Иннова», ответил на вопросы редакции программы «Рунетология». Во время интервью он рассказал о структуре рынка онлайн-игр в рунете, о легализации цифрового контента, о подводных камнях в локализации онлайн-игр, о работе с издателями MMOG и о том, почему личностная мотивация сотрудников важнее финансовой.
ссылка: http://inn.ru/press/27/
Геворк Саркисян рассказал об онлайн-играх в выпуске новостей на «НТВ»
На G-Star 2010 были и российские компании, занимающие заметное место в развитии индустрии онлайн-развлечений у нас в стране. Один из стендов, посещенных журналистами «НТВ», представлял отечественную разработку: программу Frost — уникальную систему защиты, созданную специалистами «Инновы». Генеральный директор компании Геворк Саркисян так объяснил рост популярности сетевых игр: «В онлайн-играх все персонажи — реальные люди. Когда ты играешь в ролевую игру, каждый член твой команды — реальный человек, с которым ты можешь поговорить по телефону, встретиться, обсудить детали матча, стратегию. Это меняет полностью представление об играх».
ссылка: http://inn.ru/press/24/
Геворк Саркисян выступил на конференции ACGI 2010
Геворк Саркисян, генеральный директор Инновы, выступил на общероссийской конференции по игровой индустрии и интерактивным технологиям 2010, проходившей в Москве 27 и 28 октября. В мероприятии приняли участие мировые и российские лидеры этой сферы, инвесторы, разработчики, издатели и локализаторы. Был проведен обмен опытом в сфере адаптации зарубежных онлайн-продуктов, монетизации и освоении различных платформ.
ссылка: http://inn.ru/news/57/
Геворк Саркисян в эфире «Эхо Москвы»
В воскресенье, 1 февраля 2009 года, генеральный директор Innova Геворк Саркисян стал гостем IT-передачи «Точка» в прямом эфире радио «Эхо Москвы».
ссылка: http://www.gamer.ru/lineage-
Геворк Саркисян выступил в роли эксперта в программе «Рунет сегодня» на Финам FM
В программе «Рунет сегодня», вышедшей на Финам FM в понедельник, 16 мая, принял участие генеральный директор «Инновы» Геворк Саркисян.
ссылка: http://inn.ru/press/39/
Причины успеха социальных сетей: экспертное мнение Геворка Саркисяна The Moscow Times
Генеральный директор «Инновы» Геворк Саркисян прокомментировал ситуацию с развитием социальных сетей следующим образом: «С общим количеством пользователей в 60 миллионов человек, социальные сети получают порядка 30-50% заработка от игровых проектов».
ссылка: http://inn.ru/press/37/
«Рунет сегодня», 16 мая 2011 года. Эксперты выпуска: Геворк Саркисян, Наталия Чанышева
В студии «Финам FM» — Геворк Саркисян, генеральный директор компании «Иннова», и Наталия Чанышева, эксперт по маркетингу интернет-проектов. Вместе с Максимом Спиридоновым гости обсуждают введение регистратором Ru-Center возможности досудебного лишения прав на владение доменами.рф, подготовку системы онлайн-платежей от Visa, запуск платного онлайн-кинотеатра YouTube, шансы России на непосредственное участие в работе организации ICANN, покупку коммуникационного сервиса Skype корпорацией Microsoft и все более подробные детали грядущего IPO «Яндекса».
ссылка: http://habrahabr.ru/post/
Bloodline Champions готовится к выходу в России
«Мы с самого начала участвовали в развитии киберспорта в России, и рады предложить нашим игрокам новые возможности в этой области, — заявил генеральный директор „Инновы“ Геворк Саркисян. — Инновационные технологии, применяемые компанией Funcom, желание открыть новые горизонты для игроков по всему миру в сочетании с нашим издательским опытом позволят нам поднять планку качества в области состязательных онлайн-игр на небывалую высоту».
ссылка: http://inn.ru/news/98/
«Коробочные» игры станут артефактом
Генеральный директор «Иннова» Геворк Саркисян в разговоре с корреспондентом издания подтвердил эту динамику. По его мнению, 93% всех людей, скачавших хотя бы одну программу для своего мобильного устройства, готовы платить за мобильные игры. Так что игры в коробках в скором будущем вовсе станут редкостью. «Будущее за цифровой дистрибуцией для любого вида контента, в том числе и для игр, — считает Геворк Саркисян. — Коробки будут продолжать жить больше в виде коллекционных изданий для истинных геймеров-фанатов».
ссылка: http://inn.ru/press/86/
Задайте вопрос генеральному директору компании «Иннова» Геворку Саркисяну
В следующий, 81-й выпуск «Рунетологии» мы позвали генерального директора компании «Иннова» Геворка Саркисяна. Говорить мы собираемся, в частности, о рынке онлайн-игр, об их монетизации и перспективах. Вопросы гостю задавайте в комментариях к записи до полудня пятницы, 21 января.
ссылка: http://spiridonov.ru/post/5240
В Южной Корее открылась крупнейшая выставка онлайн-игр
Геворк Саркисян, генеральный директор компьютерной игровой компании «Иннова»: «Вся Корея пробует мобильные игры. Здесь на выставке в основном дети, но я вам абсолютно точно говорю, знаю последние цифры, что играют люди, которые старше 50, 60 лет».
ссылка: http://www.ntv.ru/novosti/
Innova и Mail.Ru заключили соглашение о партнерстве
«Решение о выборе Mail.Ru в качестве партнера было принято исходя из совокупности многих факторов, — отметил генеральный директор компании Innova Геворк Саркисян. — Новейшие, востребованные на рынке проекты от Innova вкупе с широчайшими информационными возможностями Mail.Ru откроют новые горизонты для ценителей интересных игр и качественных IT-сервисов».
ссылка: http://corp.mail.ru/press/
За кражу виртуального персонажа из игры посадят на 2 года
Генеральный директор компании Innova Геворг Саркисян пояснил, что кражи персонажей в компьютерной игре Lineage происходят довольно часто, однако далеко не все пользователи обращаются к правоохранительным органам. «Виртуальных персонажей крадут каждый день, мы боремся с этими противоправными действиями, в том числе советуем пользователям вводить дополнительную защиту для их аккаунтов.
Довольно часто встречаются и махинации: например, пользователь, договорившийся о продаже своего персонажа, после сделки заявляет о его краже. Такое мы тоже стараемся пресекать», — говорит г-н Саркисян.
ссылка: http://playside.ru/a/news/1187