Сорокин Владимир Георгиевич
Русский писатель, сценарист, драматург, один из главных представителей концептуализма в русской литературе
«Новости»
Первые «Волны» Политеатра
В недавно открывшемся «Политеатре» в Политехническом музее первая премьера, Эдуарда Бояков поставил спектакль «Волны» по рассказам Владимира Сорокина.
ссылка: http://www.ria.ru/photolents/
«Политеатр» открылся спектаклем по Владимиру Сорокину
Москве состоялось открытие нового театра. На старой, испытанной временем площадке, легендарной Большой аудитории Политехнического музея – в 9 подъезде, отныне будет работать «Политеатр». Его дебютной работой стал спектакль «Волны», в котором арт-директор и режиссер театра Эдуард Бояков объединил два рассказа из раннего Владимира Сорокина «Черную лошадь с белым глазом» и, собственно «Волны».
ссылка: http://www.vesti.ru/doc.html?
Писатель Владимир Сорокин сравнивает Россию с последним динозавром
Москва, 14 февраля (EFE).- Неоднозначный и спорный российский писатель постмодернист Владимир Сорокин, чей роман «Лед» в январе вышел в свет на испанском языке в издательстве Alfaguara, сравнивает сегодняшнюю Россию с последним историческим динозавром и утверждает, что жить ей осталось недолго.
«Россия – это огромный тиранозавр с износившимися клыками. Она еле передвигается, каждое движение дается ей с трудом. Я бы сказал, что это умирающее животное», высказал в беседе с корреспондентом агентства Efe свой палеонтологический диагноз 55-лений Владимир Сорокин, уже считающийся классиком российской литературы.
ссылка: http://inosmi.ru/politic/
Около полуночи
В гостях у Бориса Бермана и Ильдара Жандарева русский писатель, сценарист, драматург Владимир Сорокин.
ссылка: http://www.1tv.ru/sprojects_
Владимир Сорокин получил премию «НОС»
Сегодня, 28 января, на открытых дебатах литературной премии «НОС (Новая словесность)» был выбран победитель сезона 2010 года. Как сообщает GZT.ru, первую премию и денежный приз 700 тысяч рублей получил Владимир Сорокин за повесть «Метель».
ссылка: http://www.openspace.ru/news/
«Происходит обыдление элит»
— Когда читаешь вашу «Метель», ждешь по привычке, что сейчас текст начнет разрушаться или люди исчезать. Но ничего формально ужасного не происходит, есть только скрытая угроза, о которой догадываешься. «Метель» — это о том, что появилась некая новая версия зла, 0.2 или 0.3, трудноописуемая?
— Наверное, это ужас русской метафизики в том числе. Но к ней можно относиться по-разному. Она может и напугать, и вдохновить на что-то. «Метель» — это такая попытка сделать главным героем пространство. В котором, как известно, от мысли до мысли тыщу верст скакать. И которое, в принципе, невозможно ни преодолеть, ни окультурить. И само действие происходит не во времени, а в пространстве, именно в русском. Я давно вынашивал идею написать простую и безнадежную русскую повесть. Вот как бы так просто и… безнадежно.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/