С 1995 по 2001 год работал в АКБ «Мосинрасчет», ОАО «Прогресспромбанк», ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ». В 2002-2006 гг. работал в ОАО «ИМПЭКСБАНК», где возглавлял Управление проектного финансирования, а затем Кредитный департамент. С 2006 года является заместителем председателя Правления Банка Российский кредит, курирует кредитование и работу с корпоративными клиентами банка.
Следственный комитет собирает дела Анатолия Мотылева
Как стало известно “Ъ”, в Москве арестован бывший заместитель председателя правления банка «Российский кредит» Дмитрий Глазачев. Он длительное время проходил свидетелем по делу бывшего руководителя и собственника этого кредитного учреждения Анатолия Мотылева, проживающего за границей и заочно обвиняемого в хищениях. С очередного допроса в СКР господин Глазачев домой не вернулся. СКР, в свою очередь, объединил уголовные дела о мошенничестве в особо крупном размере, основным фигурантом которых является господин Мотылев: одно касается банка «Российский кредит», «дыра» в котором составляет более 126 млрд руб., второе — о выдаче заведомо невозвратного кредита из подконтрольного ему М-банка.
Бывший замглавы банка «Российский Кредит» не вернулся домой после допроса
В Москве арестован бывший заместитель председателя правления банка «Российский Кредит» Дмитрий Глазачев. Он длительное время проходил свидетелем по делу бывшего руководителя и собственника этого кредитного учреждения Анатолия Мотылева, проживающего за границей и заочно обвиняемого в хищениях. После очередного допроса в СКР Глазачев домой не вернулся, пишет «Коммерсант».
Глазачев в течение двух лет являлся свидетелем по делу о хищении денежных средств из банка «Российский Кредит». Оно было возбуждено СКР в декабре 2015 года по материалам Центробанка. На днях свидетеля вызвали на очередной допрос, по окончании которого задержали.
Центробанк направил информацию о деятельности руководства «Российского кредита», имеющей признаки уголовно наказуемых деяний, в СКР, сообщил вчера регулятор. Отчетность банка была «существенно недостоверной», поскольку не отражала его реального финансового положения из-за неадекватной оценки принятых кредитных рисков, говорится в сообщении, ЦБ потребовал от банка досоздать резервы и предоставить достоверную отчетность, но банк требование не исполнил. Руководство банка скрывало от надзорного органа основания для обязательного отзыва лицензии, а это признак уголовно наказуемого деяния, резюмирует ЦБ.