Гептин Евгений Викторович

Издатель и редактор немецкой русскоязычной газеты «Переселенческий Вестник».
«Биография»
Дата рождения: 22.09.1982. Место рождения: Казахстан.
На страницах газеты публикует информацию о туристических путешествий в Крым в обход украинских пропускных пунктов, а именно: паром, авиационное и морское сообщение.
«Связи / Партнеры»
Родин Григорий Григорьевич — Бывший советник экс-мэра Ярославля Евгения Урлашова проживающий в Германии в статусе политического беженца
«Темы»
«Новости»
Экс-советника Евгения Урлашова отпустили по болезни
Григорий Родин 17 суток провел в польской тюрьме в ожидании экстрадиции
Польские пограничники задержали Григория Родина на пункте пропуска Корчова—Краковец при попытке проехать на Украину, рассказал “Ъ” сам господин Родин. Он вместе с главным редактором русскоязычной немецкой газеты Zeitung Aussiedlerbote («Переселенческий вестник») Евгением Гептиным направлялся в Днепр (бывший Днепропетровск) для записи интервью с губернатором Днепропетровской области Валентином Резниченко. При проверке документов выяснилось, что экс-советник Евгения Урлашова находится в базе розыска Интерпола по запросу России. Следственным комитетом РФ ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 160 УК РФ (растрата с использованием служебного положения в крупном размере).
источник: https://www.kommersant.ru/doc/3580380
Григорий Родин: «Я бы приехал в Россию и выступил в суде, если там будут слушать мои доводы»
Сейчас Григорий уже находится в Германии – в Дрездене. Именно оттуда 3 марта он вместе с главным редактором «Переселенческого вестника» Евгением Гептиным отправился в Днепр для встречи с губернатором.
– В Польше на пункте пропуска Гжешов Краковец я подал документы – синий паспорт, выданный Германией на основе Женевской конвенции 1951 года. Этот документ выдается людям, получившим статус политического беженца. Также я предъявил вид на жительство в Германии, а через 15 минут меня задержали. Польские пограничники отвели меня в камеру, сообщив, что я нахожусь в розыске и моей выдачи требует Российская Федерация. Я стал им объяснять, что уже получил политическое убежище в Германии, а в ответ услышал: «Здесь не Германия, здесь Польша и у нас свои законы».