Грэхем Смит
Юрист семьи Скигиных
«Связи / Партнеры»
Скигин Дмитрий Эдуардович — Финансист тамбовской ОПГ, совладелец фирмы «Совэкс», бывший управляющий директор компании Sotrama (морские перевозки и торговые операции, Монако) бывший бенефициар Caravel Establishment (Лихтенштейн)
Скигин Михаил Дмитриевич — Председатель совета директоров и основной владелец «Петербургского нефтяного терминала»
Маркус Хаслер — Юрист семьи Скигиных
«Новости»
Михаил Скигин — РБК: «Путин появлялся в моей жизни только на экране»
В 2003 году Дмитрий Скигин, знаковая фигура Санкт-Петербурга периода постперестройки, оставил наследство 23-летнему сыну. Спустя 15 лет Михаил Скигин рассказал РБК, как он распорядился полученным состоянием
«Денег в принципе не было никаких, но зато был велосипед»
— Вашего отца Дмитрия Скигина называют «знаковой фигурой» петербургского бизнеса 1990-х. При этом информация о его семье практически не появлялась в СМИ. Можете рассказать о своем детстве?
Привет из 90-х: кто стоит за проектом платных дорог в Петербурге
Проект по строительству платных переездов в Санкт-Петербурге, который оценивается в 8 млрд руб., реализует компания, о которой до мая 2017 года никто не слышал. РБК выяснил, кто является бенефициарами этого проекта
Летом 2017 года власти Санкт-Петербурга презентовали проект платных переездов в Санкт-Петербурге, который оценивается в 8 млрд руб. Смольный заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». РБК разобрался, кто стоит за компанией-инвестором, реальный владелец которой спрятан за несколькими офшорами, а также как связаны с проектом платных дорог адвокаты из Люксембурга, дети бывшего владельца компании, в которой работали нынешние главы «Газпрома» и «Газпром нефти» Алексей Миллер и Александр Дюков, расследования о «русской мафии», а также самые большие в России поля конопли.
4% Путина
Как близкие к Кремлю криминальные авторитеты отмывают нефтяные деньги в Монако.
Как удалось выяснить The Insider, деньги, которые близкие к Кремлю «авторитетные» бизнесмены зарабатывают на российских портах, продолжают отмываться в Монако и Лихтенштейне — прежние «прачечные», уже засветившиеся в коррупционных скандалах, лишь сменили название и менеджеров. Речь идет о деньгах Тамбовской ОПГ и авторитетах Илье Трабере и Сергее Васильеве, контролирующих Петербургский нефтяной терминал, через который уходят нефтепродукты на экспорт с Киришского НПЗ.
Бизнесмен, подавший иск на «Газпром»: Путин писал сумму взятки, а Миллер брал
Бизнесмен из Петербурга Максим Фрейдзон заявил, что в 1990-х платил Путину, который тогда курировал правоохранительные органы, за участие в реализации «программы создания полицейского оружия» в РФ.
Об этом бизнесмен рассказал в интервью «Радио Свобода».
«Бизнес в Петербурге я начал в 1993 году с того, что мы попытались организовать компанию по производству полицейского оружия в России… Программа (создания полицейского оружия) была сначала региональная, потом планировалось сделать ее федеральной. Это согласовывалось с Путиным, руководством ФСБ, с руководством МВД и с московским ведомством», — отметил он.
Леся Софиенко: всегда замужем за мафией
Каждый день украинская власть убеждает нас с экранов телевизоров и страниц Интернет-изданий, что Россия и Путин – агрессоры, которые в течение многих лет выкачивали из Украины деньги, фактически установив над ней свой протекторат, а сегодня попросту устроили войну, повлекшую за собой тысячи смертей украинцев. Действительно, с этим сложно поспорить.
Ровно как и с тем, что российский бизнес продолжает получать прибыль в Украине.
В деловых кругах источники подтверждают, что помимо «официального» бизнеса Россия продолжает вести бизнес «неофициальный» — криминальный. Российские ОПГ выкачивают из Украины миллионы долларов, и все это происходит на глазах у украинских правоохранительных органов, которые предпочитают не замечать происходящее.