Скигин Евгений Дмитриевич
Владелец зарегистрированной на Кипре компании Konoplex Ltd, Владелец необычного дома Skigin House
«Семья»
Отец — Скигин Дмитрий Эдуардович — Финансист тамбовской ОПГ, совладелец фирмы «Совэкс», бывший управляющий директор компании Sotrama (морские перевозки и торговые операции, Монако) бывший бенефициар Caravel Establishment (Лихтенштейн)
Брат — Скигин Михаил Дмитриевич — Председатель совета директоров и основной владелец «Петербургского нефтяного терминала»
Сестра — Скигина Полина Дмитриевна — Дочь бизнесмена Дмитрия Скигина
Брат — Скигин Давид Дмитриевич — Сын бизнесмена Дмитрия Скигина
«Компании»
Konoplex Ltd
«Новости»
Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» везет в наш город 100 000 тонн технической конопли
Группа компаний «Коноплекс» предпринимателя Евгения Скигина претендует на лидерство на активно возрождающемся в России рынке коноплеводства.
Первые шаги в петербургское бизнес-сообщество компания делает через крупных ретейлеров. Как сообщили «Фонтанке» в ГК «Коноплекс» уже сегодня плюс к существующим партнерам достигнуты договоренности о сотрудничестве с сетями гипермаркетов «О`Кей», «Карусель» и «Азбука вкуса». Там горожанам предложат произведенные по принципу холодного отжима масла под торговой маркой «Коноплянка».
источник: https://m.fontanka.ru/2018/08/ 29/040/
Михаил Скигин — РБК: «Путин появлялся в моей жизни только на экране»
В 2003 году Дмитрий Скигин, знаковая фигура Санкт-Петербурга периода постперестройки, оставил наследство 23-летнему сыну. Спустя 15 лет Михаил Скигин рассказал РБК, как он распорядился полученным состоянием
«Денег в принципе не было никаких, но зато был велосипед»
— Вашего отца Дмитрия Скигина называют «знаковой фигурой» петербургского бизнеса 1990-х. При этом информация о его семье практически не появлялась в СМИ. Можете рассказать о своем детстве?
Привет из 90-х: кто стоит за проектом платных дорог в Петербурге
Проект по строительству платных переездов в Санкт-Петербурге, который оценивается в 8 млрд руб., реализует компания, о которой до мая 2017 года никто не слышал. РБК выяснил, кто является бенефициарами этого проекта
Летом 2017 года власти Санкт-Петербурга презентовали проект платных переездов в Санкт-Петербурге, который оценивается в 8 млрд руб. Смольный заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». РБК разобрался, кто стоит за компанией-инвестором, реальный владелец которой спрятан за несколькими офшорами, а также как связаны с проектом платных дорог адвокаты из Люксембурга, дети бывшего владельца компании, в которой работали нынешние главы «Газпрома» и «Газпром нефти» Алексей Миллер и Александр Дюков, расследования о «русской мафии», а также самые большие в России поля конопли.
Скоростное обогащение знатного коноплевода Скигина
Призрак криминала девяностых взялся за дорожные подряды Петербурга
Наследники умершего пять лет назад в Ницце петербургского бизнесмена Дмитрия Скигина стали крупнейшими в стране производителями конопли — принадлежащие им плантации этого растения занимают уже почти тысячу гектаров. Но не на конопле единой держится бизнес Михаила Скигина и его друзей. Сейчас эти люди собираются освоить 10 млрд рублей на строительство платных магистралей и железнодорожных переездов. В разделе денег принимают участие и партнеры Скигина-старшего родом из лихих девяностых.
«Деньги брал Леша Миллер. Владимир Владимирович писал сумму»
Беглый ленинградский израильтянин Фрейдзон утверждает, что платил Путину взятки
В Нью-Йорке бизнесмен родом из Петербурга Максим Фрейдзон пытается судиться с компаниями «Газпром» и «Лукойл» и их руководством в рамках закона «О подпавших под влияние рэкетиров и коррумпированных организациях». Фрейдзон утверждает, что эти компании незаконно приобрели его доли в нефтяном бизнесе, существовавшем с 90-х. Фрейдзон оказался свидетелем ранней карьеры Владимира Путина и решил рассказать подробности. Пресс-секретарь президента Песков не ответил на запрос Радио Свобода о комментарии, но сделал публичное заявление об атаке на Путина со стороны западных изданий, интересующихся событиями в Петербурге 90-х. Интервью находилось в свободном доступе чуть более суток, после чего редакция «Радио Свобода» с извинениями удалила его текст.