Палмер Лаки
Изобретатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift, один из основателей компании Oculus VR
«Компании»
«Новости»
Палмер Лаки — Мы не будем выпускать Oculus Rift на PS4 и Xbox One
По словам Лаки, возможности консолей слишком «ограничены», из-за чего существование такой версии устройства невозможно. Особенно его не устраивают низкие разрешения, в которых работают многие консольные игры, в том числе — выходящие на запуске Xbox One. Лаки собирается постоянно обновлять шлем, используя возможности компьютеров класса hi-end.
ссылка; http://www.xboxlandshop.net/
Как Палмер Лаки меняет мир
По его словам, популярность ВР обеспечена самой сутью этой технологии. Почти всё, чего можно было достичь традиционными средствами передачи информации, уже реализовано, поэтому за дело должны взяться инновации. Любопытно, что проектант Oculus Rift не имеет инженерного образования. «Пришлось искать людей, работавших в этом направлении в 1980–90-х. Можно сказать, что я занимался реинжинирингом, адаптируя старые решения к современным технологиям», — вспоминает г-н Лаки. Так изменит ли виртуальная реальность мир? Гаджет Oculus Rift, о котором мы постоянно пишем, с этим, может, и не справится, и это признаёт сам Палмер. Но ВР-технология, несомненно, когда-нибудь достигнет того уровня, который предсказывается футурологами: «Конечно, существует множество икс-факторов, но я почему-то уверен, что однажды мы создадим такую ВР, которую показывают в фильмах».
ссылка: http://compulenta.computerra.
Палмер Лаки: «Xbox One и PS 4 не смогут поддерживать Oculus Rift»
Не очень хорошие новости для тех, кто планировал насладиться некстгеном новых консолей в шлеме Oculus Rift. В интервью изданию Techradar, создатель шлема, Палмер Лаки, заявил, что консоли слишком ограничены для поддержки Rift:Мы работаем над более высоким разрешением и позиционным отслеживанием, так мы можем отследить полное передвижение игрока в пространстве, уменьшая размытость изображения и задержки — это те вопросы которые могут действительно повлиять на качество и глубину погруженияЭффект укачивания, возможно, является самым большим препятствием, которое Oculus нужно преодолеть, но Лаки уверяет, что команда разработчиков добилась огромных успехов в решении этой проблемы
ссылка: http://vrmagazine.ru/shlemy-
Создатель Oculus Rift: «Facebook лучше Apple»
После того как вчера Facebook купила компанию-создателя шлема виртуальной реальности Oculus Rift пользователи Kickstarter, пожертвовавшие на проект деньги, стали требовать их обратно. Чтобы хоть как-то успокоить бушующую толпу один из создателей проекта сказал, что для них «Facebook станет куда лучшим домом, чем Apple или Microsoft».Все началось с того, что Палмер Лаки решил ответить на вопросы пользователей на популярном ресурсе Reddit. По его словам, Apple или Microsoft просто разорвали бы проект на части.
ссылка: http://macradar.ru/news/
Oculus Rift: от идеи к коммерческому успеху
Американец Палмер Лаки является одним из главных разработчиков Oculus Rift. Благодаря этому игровому устройству совершен огромный шаг вперед в игровых технологиях. Об использовании этого устройства давно уже мечтали многие геймеры со всего мира, оно помогает перенестись в абсолютно новый мир и полностью окунуться в виртуальную реальность.Вот общие сведения пользования данным устройством: необходимо одеть специально разработанные очки, а потом запустить выбранную вами игру. Вы переноситесь в мир игры, при этом будет присутствовать полный эффект нахождения в игровом пространстве. Для управления игрой вам также понадобятся клавиатура и мышь, или игровой джойстик.Разработчик Палмер Лаки считает, что данное устройство давно должно было появиться на мировой арене. Палмер утверждает, что, в последнее время практически не выходило много новинок в игровых технологиях, а это очень сильно огорчает миллионы геймеров во всех уголках планеты.
ссылка: http://www.ncnet.ru/ru/
Лучшее время для технологий виртуальной реальности
Сегодня в Остине открылся форум South by Southwest, посвященный развитию рынка высоких технологий. Напомним, на мероприятии ожидается и онлайн-выступление Эдварда Сноудена. В первый день SXSW на вопросы участников фестиваля ответили представители компании Oculus. Они ответили на вопросы, посвященные возможному релизу амбициозного проекта разработчиков – обновленный шлем виртуальной реальности Crystal Cove.
ссылка: http://glob-news.com/luchshee-
Зачем Facebook купила Oculus, и что теперь будет
Очевидно, что технологии виртуальной реальности изобретались не только и не столько для применения в контексте видеоигр — эффект, в науке называющийся «телеприсутствием», активно используется в сферах робототехники, исследованиях космоса и других областях, и Rift, изначально позиционировавшийся как устройство, призванное сломать четвертую стену, убрать из цепи «игра, телевизор, пользователь» посредника и обеспечить новую степень погружения в искусственную реальность, имеет богатые перспективы развития и вне видеоигр. Теперь, после сделки с Facebook (руководству крупнейшей социальной сети мира покупка обошлась в $2 млрд), эти перспективы приобрели еще более четкие очертания, чем прежде. Более того, эта сделка позволяет спрогнозировать, как в ближайшем будущем будет выглядеть Facebook и вообще интернет.
ссылка: http://disgustingmen.com/
Бэкеры Oculus Rift разочарованы продажей компании Facebook
Волна негативного отношения к продаже Oculus Rift Марку Цукербергу за $2 миллиарда не перестает утихать. Теперь к противникам сделки присоединились бэкеры с Kickstarter, которые стали первыми людьми, сделавшими Oculus Rift возможным.»Какое разочаровывающее решение захапать гору бабла даже не выпустив первую рыночную версию,» пишет один. «Продажность – это продажность, а значит конец геймингу в виртуальной реальности. Добро пожаловать в мир лордов Социальной виртуальной реальности,» пишет другой.»Не слишком поздно чтобы вернуть деньги? Я поражен тем, что происходит. Я очень оптимистично смотрел на будущее продукта и компании, и это то, как вернулись мои инвестиции? Поразительное разочарование,» добавляет третий.
ссылка: http://shazoo.ru/2014/03/26/