Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt

Советский и российский кинопродюсер, создатель и глава студии ПРОФИТ. Продюсер порядка 40 полнометражных художественных фильмов и более 50 телевизионных фильмов и сериалов.

 

 

«Компании»

ПРОФИТ

 

 

«Новости»

 

Кинопродюсер: Отсутствие госпрограммы развития — главная проблема кинематографа.

Главная проблема российского кинематографа — отсутствие комплексной государственной программы его поддержки, полагает директор кинокомпании «ПРОФИТ», кинопродюсер Игорь Толстунов. Такое мнение он высказал на «круглом столе» с участием законодателей, кинематографистов и кинопрокатчиков, организованном РБК.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130604150508.shtml

 

Прокатчики: Введение квот на российское кино убьет его

Кинопродюсер, директор компании «Профит» Игорь Толстунов рассказал, что сейчас в крупнейших сетях более 18% сеансов уже и так приходятся на российские фильмы.
ссылка: http://top.rbc.ru/viewpoint/04/06/2013/860575.shtml

 

Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр»

В 2005 году «Кинотавр» сменил владельцев. Основатель «Кинотавра» Марк Рудинштейн передал свое детище президенту «СТС Медиа» Александру Роднянскому и генеральному директору компании «Профит» Игорю Толстунову. Был создан попечительский совет фестиваля.
ссылка: http://ria.ru/spravka/20130602/940810846.html

 

Бороться и искать

В этом году питчинг проходит в момент очередной революции в структуре отечественной киноиндустрии. Снова меняются правила игры, формы поиска денег, и продюсеры вновь замерли в ожидании, к какому командному уставу им нынче придется привыкать. Но, как водится, не «благодаря», а «несмотря на» проекты выживают, кино снимается и питчинг «Кинотавра» по-прежнему держит планку результативности и может похвастаться эффектной статистикой.

Из девяти проектов, представленных в 2011 году, снято или находится в съемочном периоде шесть фильмов, три — в разработке в различных кинокомпаниях. Результаты прошлого года пока не столь очевидны, но три фильма («Привычка расставаться», «Челентано», «Мне двадцать лет — 2012») уже вошли в съемочный период. Целиком бюджет для картины не удалось получить никому, но частично производство «Челентано» поддержал Фонд кино, а дистрибуцией фильма «Привычка расставаться» займется «Базелевс».

Кроме того, фильм «Штормовое предупреждение» запускается в производство с компанией «Профит» Игоря Толстунова. И все же чаще всего режиссерам приходится рисковать и запускать свое кино самостоятельно, потому что в большинстве случаев продюсеры предпочитают наблюдать за судьбой проектов, пусть даже вызвавших их искренний интерес, нежели рисковать собственными деньгами ради проекта, коммерческий успех которого не гарантирован.
ссылка: http://kommersant.ru/doc/2185262

Директор кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов: «Бюджеты на ТВ достигли абсолютного потолка»

В начале года Игорь Толстунов оставил пост заместителя гендиректора по кинопроизводству канала СТС, чтобы полностью сосредоточиться на собственном бизнесе — компании «Профит». Сейчас продюсер картин «Питер FM», «Запад-Восток», «Вор», «Сирота казанская» строит планы. О своих взглядах на развитие кинобизнеса в России он рассказал Елене Абудеевой и Софье Петровой.
ссылка: http://izvestia.ru/news/327666

Компания «Профит» не изменит свои планы, лишившись статуса мейджора

Продюсерская компания Игоря Толстунова «Профит» продолжит все начатые проекты, несмотря на то, что попечительский совет Фонда кино вычеркнул ее из списка мейджоров, получающих государственное финансирование, сообщил Толстунов РИА Новости в четверг
ссылка: http://ria.ru/culture/20120607/668332739.html

«Прибыльным наше кино станет не скоро»

Продюсер Игорь Толстунов не понаслышке знает, что такое поиски денег на съемки кино. В 1990-е они не ограничивались кругом знакомых банкиров, приходилось обращаться и к сторонним «спонсорам», которые могли предложить заработать средства, например, на продаже спортивных костюмов.
ссылка: http://slon.ru/economics/pribylnym_nashe_kino_stanet_ne_skoro-311098.xhtml

НТВ-профит осталось без профита

«НТВ-Профит» имеет репутацию самой раскрученной и перспективно развивающейся из отечественных кинокомпаний. За последние два-три года именно «Профит» стал главным поставщиком и зрительских, и фестивальных шлягеров типа «Вора» Павла Чухрая. Финансовый кризис больно ударил по амбициозным планам компании и породил настойчивые слухи о том, что этим планам — конец. Ситуацию комментирует генеральный директор «НТВ-Профит» ИГОРЬ ТОЛСТУНОВ в эксклюзивном интервью корреспонденту «Коммерсанта» АНДРЕЮ Ъ-ПЛАХОВУ.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/206304

Антон Мегердичев и Игорь Толстунов представили фильм-катастрофу «Метро»

На пресс-конференции продюсеры Игорь Толстунов и Сергей Козлов подчеркнули, что для покрытия расходов картина должна заработать в прокате не меньше 10,5 млн долл.
«Расходы на весь проект составили 13 млн долл, и которых шесть – государственные, то есть безвозмездные, – отметил Толстунов. – Отчисления там незначительные, и мы их можем опустить в разряд погрешностей. Частных вложений – 7 млн долл. На сегодняшний день у нас продано уже на 2 млн долл различных прав – телевизионных, региональных, зарубежные авансы, а в данный момент лента представляется на кинорынке в Берлине».
ссылка: http://www.thr.ru/articles/1836/

Игорь Толстунов: «В киноиндустрии начнут формироваться правила игры»

Игорь Толстунов, кинопродюсер, создатель и глава кинокомпании «ПРОФИТ», поделился своим мнением о грядущих переменах в российской киноиндустрии. Профессионалы рынка давно обсуждают необходимость перехода отрасли на саморегулирование, а также создание саморегулирующихся организаций участниками рынка. По мнению Игоря Толстунова, проблемы самоорганизации киноиндустрии требуют особо пристального внимания в сферах кинопроизводства и кинопоказа.
ссылка: http://filmpro.ru/journal/16177100

Игорь Толстунов: «В целом я не считаю промокампанию «Метро» откровенно неудачной»

 Игорь Александрович, поздравляем вас с первым местом по итогам уикенда! Мы очень болели за ваш проект. Как вы сами оцениваете старт МЕТРО? Результат оказался в пределах ваших эстимейтов?

Я бы так сказал: мы удовлетворены результатом, потому что он оказался на уровне верхней планки наших консервативных прогнозов. Мы обозначили для себя некую «вилку», которая позволила бы нам считать этот проект успешным. Сборы в 135 миллионов рублей за первый уикенд практически точно соответствуют нашему прогнозу. Конечно, когда мы поняли, что к фильму проявлен интерес зрителем и в пятницу-субботу был рост посещаемости, на какой-то момент нам показалось, что результат будет повыше. Но этого не случилось, к сожалению. И тем не менее тот результат, который есть сегодня, нас абсолютно удовлетворяет.
ссылка: http://www.kinometro.ru/interview/show/name/interview-igor-tolstunov-o-rezultatah-metro

Сергей Железняк: Нельзя одинаково подходить к бизнесу кинотеатров и к производству кино

Директор кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов поддержал Сергея Железняка, но отметил, что проблемы кинематографа делятся на реальные и надуманные.  Главная из них — отсутствие комплексной госпрограммы поддержки кинематографа. «Мы хотим всё и сейчас, но никто не хочет спроектировать процесс. Щёлкунть пальцами и тут же получить качественное кино невозможно. Есть еще проблема образования и производства кадров. В Голливуде с 20-х годов XX века беспрерывно идёт воспроизводство талантов. У нас оно тоже было, но сейчас эта отрасль не дает работы и обучение фактически прекратилось». Кроме того, по словам продюсера, в стране чрезвычайно высок процент недоверия зрителя  к кинотеатрам и российскому кино в целом: «Нам нужно не истерики устраивать, а спокойно анализировать ситуацию, — заявил Игорь Толстунов, — я согласен с Сергеем Железняком, что кинотеатры, при введении квот, станут защищаться от них. И, чтобы  российский кинематограф мог на потоке выдавать качественное кино в кинотеатры, нужна система».
ссылка: http://www.pnp.ru/news/detail/21608

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>