Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Российский художник и теоретик искусства

Российский художник и теоретик искусства

 

 

 

 

«Связи / Партнеры»

Путин Владимир Владимирович — Российский государственный и политический деятель, Президент Российской Федерации (2000—2008 и с 7 мая 2012 года). Председатель Правительства Российской Федерации (1999—2000; 2008—2012), секретарь Совета безопасности (1999), директор Федеральной службы безопасности (1998—1999).

 

«Семья»

Жена — Молева Нина Михайловна — Советская и российская писательница, историк, искусствовед. (Завещала Владимиру Путину Одну из крупнейших в мире частных коллекций живописи стоимостью в $2 млрд)

 

 

«Новости»

Путину завещали коллекцию картин стоимостью в $2 млрд

Одну из крупнейших в мире частных коллекций живописи, принадлежащую семье русского художника Элия Белютина, его вдова завещала Владимиру Путину как президенту России.

Президенту России Владимиру Путину завещают более тысячи картин, стоимость которых мировые эксперты оценивают в сумму порядка двух миллиардов долларов, сообщает Мk.ru. Среди картин работы Да Винчи, Микеланджело, Эль Греко и Веласкеса.

Как сообщает издание, коллекция принадлежала художнику Элию Белютину, который вместе с женой нашел уникальные картины в тайнике дома на Никитском бульваре в Москве. Часть коллекции художник раздал в музеи, а остальные шедевры власти оставили художнику, так как «никто в советские времена это ценностью не считал», сообщила нынешняя хранительница уникальной коллекции, вдова художника Нина Молева.

Теперь Молева завещает найденные ими с мужем картины России в лице ее юридического представителя – Владимира Путина.
источник: http://gordonua.com/news/worldnews/Putinu-zaveshchali-kollekciyu-kartin-stoimostyu-v-2-mlrd-65062.html

Путину завещаны шедевры на $2 млрд: Да Винчи, Рембрандт, Тициан.

Дом-аристократ по Никитскому бульвару, в советское время честно притворявшийся коммуналками, где на 12 комнат всего одна уборная, хранил эту тайну с 1919 года. Здесь присыпанные строительным мусором в ожидании своих настоящих владельцев десятилетия пролежали на чердаке подлинные Рубенс, Рембрандт, Тициан…
источник: http://www.mk.ru/culture/2015/01/23/putinu-zaveshhany-shedevry-na-2-mlrd-da-vinchi-rembrandt-tician.html

Тайна коллекции Элия Белютина

Главные герои этой полудетективной, полуфантастической истории — Элий Белютин, художник-авангардист, учившийся живописи у Павла Кузнецова, Александра Лентулова и Льва Бруни, организатор знаменитой выставки в Манеже, которую разгромил Хрущев. И Нина Молева — его жена, известный искусствовед. Мое внимание к ним привлекла не столько их профессиональная дейтельность, сколько потрясающая, невероятная коллекция западноевропейского искусства XV — XVIII веков, хранящаяся в их московской квартире. И все перепетии с этой коллекцией связанные.
источник: http://gallika.livejournal.com/45519.html

Хочу вам рассказать о новом событии.

На прошлой неделе произошло довольно удивительное событие, по крайней мере, для тех, кто интересуется темами творчества, искусства, создания креатива. Впервые в свет выходит полная версия книги «Теория всеобщей контактности» известного советского и российского художника, педагога и философа Элия Белютина (1925- 2012 гг.).
источник: http://habrahabr.ru/company/cognitive/blog/196024/

СОВЕТСКОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДСТАВЛЯЛО ЕЩЁ ТОТ ГАДЮШНИК

Изучая историю литературной борьбы в России в 50–80-е годы прошлого столетия и пытаясь выяснить роль власти в литературной жизни советского времени, я долго не мог понять фигуру одного из главных партийных идеологов Михаила Суслова. По одной версии, он был противником свободомыслия и поломал судьбы многих талантливых художников.

По другой версии, лучше его никто в советском руководстве не разбирался в литературе и искусстве, и он, наоборот, всю жизнь радел за творцов.
источник: http://www.litrossia.ru/2015/01/09285.html

Хранительница Рубенса. В руках Нины коллекция шедевров — и память о любви

Вдова художника Элия Белютина, хранительница крупнейшей в Европе частной коллекции живописи, в которой Рубенс, Эль Греко, Микеланджело, разматывает ниточку их удивительной истории.
источник: http://www.aif.ru/culture/person/1396941

Умер организатор легендарной выставки Элий Белютин, которую лично закрыл Никита Хрущев
PanARMENIAN.Net — В Москве на 86-м году жизни умер один из лидеров русского «неофициального искусства» художник Элий Белютин. Элий Михайлович стал знаменитым после организации в 1962 году знаменитой выставки авангардистов в Московском манеже, которую лично закрыл генсек ЦК КПСС Никита Хрущев, сообщают Вести.
источник: http://www.panarmenian.net/rus/news/96038/

«Гений – способность выстраивать прочные связи между оперативной памятью и глубоким подсознанием»

24 сентября в Русском музее открывается первая за почти 20 лет выставка работ художников студии «Новая реальность» из коллекции Фонда русского абстрактного искусства. Проект «За гранью предметности в русском искусстве второй половины ХХ века» расскажет о пятидесятилетней истории студии, возникшей в Москве в 1960-х годах под руководством Элия Белютина. Slon поговорил с учредителем фонда Ольгой Усковой об истории коллекции, феномене неофициального советского искусства и универсальном художественном языке.
источник: http://slon.ru/calendar/event/1161196/

«За гранью предметности в русском искусстве второй половины XX века». Выставка в Русском музее

Это – уникальное объединение художников, которые работали в Москве в 60-х годах. Выставка рассказывает об оригинальном эксперименте, который проводил со своими учениками выдающийся педагог, теоретик искусства и художник Элий Белютин. В экспозиции представлены его работы, а также картины Веры Преображенской, Люциана Грибкова, Владислава Зубарева, Анатолия Сафохина, Тамары Тер-Гевондян. Более глубоко понять произведения помогают также представленные на выставке дневники художников и примеры заданий Белютина.
источник: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/118942

Родченко без ракурса

Эти несколько холстов, скромно повешенные в небольшом закутке на втором этаже Музея личных коллекций, опередили время на 10-15 лет. Свои первые абстракции Лидия Мастеркова, Юрий Злотников, Элий Белютин создадут только в конце 50-х. Сам Родченко не испытывал большого энтузиазма к новым работам, его популяризаторы вовсе не обращали внимания. Слишком нереволюционно. То ли дело — ракурс!
источник: http://lenta.ru/articles/2014/12/29/rodtchenko/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>