Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Художник, лауреат премии Кандинского - 2013

Художник, лауреат премии Кандинского — 2013

 

 

 

 

«Темы»

«Арт — Искуcство»Премия Кандинского

 

«Новости»

 

Арт-гид: золото инков и ненастоящая классика

Новости представляет арт-гид: лучшие новые экспозиции и проекты. На этой неделе основная тема — возвращение в прошлое. ГМИИ выставляет сокровища доколумбовой эпохи, Исторический музей — экспонаты, посвященные Смутному времени и восшествию на престол Романовых. Искусство современное тоже заигрывает с историей: Тимофей Парщиков — с античностью, а художники из галереи «Триумф» — с пещерной живописью. Другие заметные проекты недели — ретроспектива Тимура Новикова, выставка номинантов на «Инновацию» и сибирский художники, привезенные Маратом Гельманом.
РИА Новости http://ria.ru/weekend_art/20130322/809961052.html#ixzz2nQxTK5Sz

 

Тимофей Парщиков получил премию Кандинского в номинации «Молодой художник. Проект года»

Международное жюри премии Кандинского объявило победителя в номинации «Молодой художник. Проект года». Им стал Тимофей Парщиков, номинированный за фотопроект «Times New Roman. Эпизод 3: Москва», посвященный современным гипсовым и мраморным скульптурам, Продающиеся на московских шоссе, ведущих в элитные коттеджные поселки, эти скульптуры имитируют греко-римскую античность и ожидают богатых покупателей, которые, подобно древним римлянам, украшают беломраморными богами свои виллы.
ссылка: http://www.artguide.com/ru/news/21-01-timofiei-parshchikov-poluchil-priemiiu-kandinskogho-v-nominatsii-molodoi-khudozhnik-proiekt-ghoda-1949.html

Новые московские римляне

Тимофей Парщиков о проекте «Times New Roman. Эпизод 3: Москва»

— Завоевав античную Грецию, римляне принялись массово воспроизводить греческие скульптуры. Греческая культура к повторению своих образцов относилась прохладно. Для них это был, как сейчас бы сказали, безвкусный китч. Тем не менее римские копии стали образцами высокой классической культуры, а массовость их производства не привела к уменьшению культурной ценности. Так, когда в Риме в 1930-е годы наткнулись на целую фабрику копий Венер и Аполлонов, различавшихся только степенью сохранности, они сразу же разошлись по лучшим музеям Италии.
ссылка; http://www.mn.ru/multimedia_photoreports/20131017/359726133_4.html

«Искусство не потому, чтобы на него смотреть…

Но на искусство можно не только «думать», но и чувствовать. В двух залах ММСИ на Петровке 25 открылась выставка Тимофея Парщикова «Suspense», куратором которой выступил Юрий Аввакумов. «Suspense» в буквальном переводе с английского — «напряжение». Снимки Парщикова фиксируют сумеречное или тёмное время суток, момент перехода из света — электрического или дневного — в темноту. На фотографиях почти нет людей, а если есть — они как будто случайные прохожие, мчащиеся скрыться от ночи скорее в уютных помещениях, покидая улицу, которую покрывает что-то опасное, заставляющее погружаться в напряжение
ссылка; http://thespot.ru/flow/art/iskusstvo-ne-potomu-chtoby-na-nego-smotret/

«Археологический эпизод» из современной жизни столицы

Героями своего весьма оригинального замысла автор выбрал…  псевдоклассические статуи, выставленные на продажу на подмосковных обочинах. Он деликатно и без нарочитой иронии размышляет о судьбах этой «кич-античности», которой суждено украсить подмосковные особняки. И такой неординарный подход к объекту заставляет задуматься о том, что и в высокой древности большинство эллинских и римских вилл украшали отнюдь не шедевры Фидия, а вполне наивные ему кич-подражания. Иными словами, вековая традиция налицо, а вековую традицию нужно уважать.
ссылка: http://www.fotonovosti.ru/content/news_one/9/10574

Фотографы новой генерации

В центре искусств «Монарт» в Ашдоде проходит выставка молодых российских фотохудожников «On the road… Новая генерация российских фотографов». Экспозиция включает оч-чень интересные и неординарные работы Петра Ловыгина, Тима Парщикова и Георгия Первова, предоставленные фондом Московского Дома фотографии. До Израиля работы экспонировались во Франции, в парижской галерее «Пассаж де Ретц» и, что примечательно, представители сей славной галереи лично приехали в Израиль на открытие экспозиции.
ссылка: http://tarbut.polosa.co.il/cellcom/art/article.php?view=412

Венецианская матрица

Тимофей Парщиков: Я снимал в Венеции другой проект – «Suspense» (из него – лайтбоксы на выставке), и несколько раз заплывал на остров Бурано. Поскольку «Suspense» я по большей части снимал в темное время суток, днем я ходил по церквям и музеям, рассматривая венецианскую живопись. Я давно хотел отдать дань колориту венецианской живописи, и Бурано показалось мне отличным для этого местом. Так я и придумал проект «Матрица цвета». Думать о том, будет ли работа интересна другому, нельзя. А вот думать о зрителе, собирая, расставляя и развешивая выставку, конечно, необходимо.
ссылка: http://aroundart.ru/

Краснодарская арт-группа Recycle прошла в финал премии Кандинского

Премия Кандинского – независимая российская премия в области современного искусства. Одной из ее отличительных черт является возможность самовыдвижения номинантов. Наряду с членами жюри и экспертного совета, музеями, галереями и другими институциями подать заявку на участие в премии может сам художник.В номинации «Молодой художник. Проект года» в финал вышли Евгений Гранильщиков с проектом «Позиции», Надежда Гришина со «Срывмашина», а также Тимофей Парщиков с проектом «Times New Roman. Эпизод 3: Москва».
ссылка: http://www.yuga.ru/news/309172/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>