Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Евангелическо-Лютеранская церковь Аугсбургского исповедания (ЕЛЦАИ) — лютеранская деноминация, созданная в 2006 году (получила официальную регистрацию в 2007 году). Позиционирует себя как наднациональную церковь. Была создана после отказа ЕЛЦИ и ЕЛКРАС принимать в свой состав новые лютеранские общины, созданные на территории РФ. Многократно проявляла инциативу по объединению с другими лютеранскими церквями, заявляя, что единественная цель ее создания - дать возможность юридической регистрации лютеранским общинам, не принимаемым в состав существовавших ранее церквей

Евангелическо-Лютеранская церковь Аугсбургского исповедания (ЕЛЦАИ) — лютеранская деноминация, созданная в 2006 году (получила официальную регистрацию в 2007 году). Позиционирует себя как наднациональную церковь. Была создана после отказа ЕЛЦИ и ЕЛКРАС принимать в свой состав новые лютеранские общины, созданные на территории РФ. Многократно проявляла инциативу по объединению с другими лютеранскими церквями, заявляя, что единественная цель ее создания — дать возможность юридической регистрации лютеранским общинам, не принимаемым в состав существовавших ранее церквей

«Темы»

Тандем «Путин-Медведев»«Религиозные организации РФ»

 

Президент Генерального Синода — Пудов Владимир Сергеевич

 

«Епископ ЕЛЦАИ»

1. Владимир Владиславович Кюнтцель
I Епископ ЕЛЦ АИ

2. Константин Михайлович Андреев
II-й Епископ ЕЛЦ АИ

 

«Служители ЕЛЦАИ»

1. Пастор Лев Николаевич Думачев. с.Рыбное (Рыбинсдорф) Острогожского района Воронежской области
2. Пастор Владимир Сергеевич Пудов, г.Москва
3. Диакон Руслан Анатольевич Толпекин, г.Красноярск
4. Диакон Владимир Федорович Трефилов, г.Красноярск
5. Диакон Валерий Владимирович Никулин, г.Красноярск
6. Пастор Игорь Игоревич Бездетков, г.Москва
7. Пастор Вячеслав Константинович Галицкий г.Москва
8. Пастор Фёдор Владимирович Карташов г.Владимир
9. Епископ Северного духовного округа ЕЛЦ АИ, Игорь Олегович Князев. г.Павлов Посад МО
10. Диакон Михаил Дмитриевич Андреев г.Москва
11. Проповедник Владимир Филиппович Шварцкопф г.Москва
12. Диакон Владимир Аркадьевич Белоусов г.Казань
13. Пастор Виктор Олегович Алиев г.Рязань
14. Пастор Владимир Борисович Конев г.Челябинск
15.Первый заместитель Епископа (в чине Епископа), Александр Александрович
Франц г.Барнаул и с.Новотырышкино Смоленского р-на Алтайского края
16. Проповедник Анатолий Анатольевич Рябов г.Петропавловск-Камчатский
17. Диакон Валерий Анатольевич Кубенёв г.Воронеж
18. Пастор Владислав Анатольевич Безрядин г.Воронеж
19. Диакон Сергей Серафимович Ерохин г.Моршанск
20. Пробст Приволжского пробства, пастор Владимир Алексеевич Степанцов г.Казань

 

Официальный сайт: http://www.luther.ru/index.html

 

«Новости»

 

Визит Архиепископа Августа Крузе в Москву

Встреча вновь избранного на III Генеральном Синоде Архиепископа
Евангелическо-лютеранской церкви, епископа Евангелическо-лютеранской
церкви Урала, Сибири и Дальнего Востока Августа Крузе с референтом
Управления Президента РФ по внутренней политике Александром Кудрявцевым и
советником данного Управления Андреем Ротэрмелем состоялась 1 октября.
Во встрече также принимал участие глава представительства ЕЛЦ в Москве
Владимир Кукушкин.
ссылка: http://www.elkras.com

Председатель ОВЦС встретился с новоизбранным главой
Евангелическо-Лютеранской Церкви в России, Украине, Казахстане и в
Средней Азии

2 октября 2009 года в Отделе внешних церковных
связей Московского Патриархата архиепископ Иларион встретился с
архиепископом Евангелическо-Лютеранской церкви в России, Украине, 
Казахстане и  в Средней Азии Августом Генриховичем Крузе, недавно
избранным на этот пост.
ссылка: http://mospat.ru/ru/2009/10/02/news5695/

Пастор — это призвание

В
15 лет Вальдемар Йессе навсегда простился с СССР. Их большая семья
уезжала в Германию, на историческую родину. Но 12 лет спустя он вернулся
в Россию с женой и тремя сыновьями, младшему Йонасу было всего четыре
месяца. Сегодня в гостях у mediazavodа настоятель
Евангелическо-Лютеранской церкви Челябинска, пробст Уральского региона,
пастор Вальдемар Йессе.
ссылка: http://mediazavod.ru/articles/130174

Гости желанные и нежеланные, или чего добивается Евангелическая Церковь Германии в России?

Умом
и трудолюбием этих людей – прихожан новой российской Евангелическо —
Лютеранской Церкви развивались науки, искусство и образование, строились
новые фабрики и заводы, внедрялись более совершенные методы ведения
сельского хозяйства. Были полезны они новому Отечеству также и на
административной и на военной службе. Кому сейчас неизвестны имена таких
лютеран – новообретенных российских граждан как: поэты Антон Дельвиг и
Вильгельм Кюхельбекер, живописец Карл Брюллов, ювелир Петер Карл
Фаберже, мореплаватели Витус Беринг, Иван Крузенштерн и Фаддей
Беллинсгаузен, фельдмаршалы Михаил Барклай-де-Толли и Бурхард Кристоф
Миних, предприниматели Карл фон Мекк и Людвиг Кноп? Последний, как
владелец большого количества текстильных предприятий, был настолько
популярен в дореволюционной России,  что про его предприимчивость даже
сложили поговорку: «Где церковь — там поп, где казарма — там клоп, а где
фабрика — там Кноп».
ссылка: http://www.invictory.org/blog/post-20288-church.html

 Евангелическая церковь России: раскол в лютеранстве или новый вариант протестантизма?

Российское лютеранство является одним из тех христианских
направлений в России, которое и после начала религиозного бума 90-х
годов, когда оно стало возрождаться, связывало себя определёнными
этническими рамками. Евангелическо-лютеранская Церковь ориентировалась
на людей с немецкими корнями, в её руководстве находятся в основном
немцы. Церковь Ингрии считает основой своей паствы верующих с финскими и
эстонскими корнями. На протяжении последних пятнадцати лет роль
национального фактора постепенно снижалась на уровне приходских общин,
так как лютеранская вера привлекала русских, которые либо вообще не
имели немецких или финских корней, либо тех, для кого эти корни являются
лишь символическим поводом для прихода в неправославную церковь.

В 90-е
гг. возникла и автономная, связанная с Эстонской лютеранской церковью
Сибирская лютеранская церковь, которая фактически стала первой в России
чисто русской лютеранской структурой. Однако проблема русского
евангелического движения широко и масштабно была поставлена только
тогда, когда целый ряд лютеранских лидеров заявили о создании новой
Евангелической церкви России (ЕЦР). Лидеры ЕЦР стоят на строго
консервативных позициях, выступают в целом против женского священства и
тем более против иных попыток пересмотра библейских норм и моральных
ценностей.
ссылка: http://www.keston.org.uk/_russianreview/edition12/05Independent.html

Владимир Пудов: «Харизматы есть в каждой конфессии…»

О том, как выст­ра­ивают­ся от­но­шения лю­теранс­ких церк­вей с
ины­ми хрис­ти­анс­ки­ми кон­фесси­ями, в том чис­ле, с
еван­гель­ски­ми, мы поп­ро­сили расс­ка­зать пре­зиден­та
Ге­нераль­но­го Си­нода Еван­ге­личес­ко-Лю­теранс­кой Церк­ви
Аугс­бург­ско­го ис­по­веда­ния- Вла­дими­ра Сер­ге­еви­ча Пу­дова.
ссылка: http://www.invictory.org/blog/post-19119-church.html

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>