Search
Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
r="ltr" style="text-align: left;">

«Имеди» (груз. იმედი) — телерадиокомпания Грузии, ранее принадлежавшая бизнесмену Бадри Патаркацишвили и находившаяся в оппозиции к президенту Грузии Саакашвили.

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Основатель компании «Имеди» — Бадри Патаркацишвили.

Владельцы компании «Имеди»

Владелец телекомпании «Имеди» — Time Warner.

Официальный сайт: http://imedi.ge/

Новости

  Грузинская телекомпания «Имеди» возобновила информационное вещание

Телекомпания «Имеди», которую после смены власти в Грузии вернули семье ныне покойного Бадри Патаркацишвили, возобновила информационное вещание.
ссылка:http://www.vedomosti.ru/companies/news/6771451/gruzinskaya_telekompaniya_imedi_vozobnovila_informacionnoe

Телекомпания «Имеди» переходит на информационный формат

Грузинская телекомпания «Имеди» меняет формат вещания и начинает переход в основном на информационные выпуски и политические ток-шоу, говорится в заявлении компании.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2012/10/06/4730731

Телекомпания «Имеди» извинилась за вымышленный репортаж

Грузинская телекомпания «Имеди» вечером в субботу принесла извинения телезрителям за выпуск в свой эфир вымышленного репортажа о вторжении российских войск, передает агентство «Новости-Грузия».
ссылка: http://ria.ru/world/20100313/214095488.html

Телеканал «Имеди» (Грузия) надеется, что новая власть «продолжит дело предшественников»

Телеканал «Имеди» (Грузия) надеется, что новая власть «продолжит дело предшественников»
Основанный ныне покойным Бадри Патаркацишвили и некогда резко критиковавший политику нынешнего правительства Грузии телеканал «Имеди», который после событий ноября 2007 года трансформировался в «провластный» канал, 6 октября заявил об изменении формата…
ссылка: http://rus-arm.org/novosti/razdely

Борьба за «Имеди»

Вещание грузинского оппозиционного телеканала «Имеди», учредителем которого был предприниматель Бадри Патаркацишвили, было прекращено 7 ноября после разгона митингов оппозиции, проходивших в Тбилиси. Власти Грузии заявили, что в эфире «Имеди» звучали призывы к дестабилизации обстановки в стране. Впоследствии имущество телекомпании было арестовано, а действие ее лицензии приостановлено. После смерти бизнесмена его семья заявила, что не собирается продавать телекомпанию.
ссылка: http://lenta.ru/story/imedi/

Телекомпания «Имеди» назвала имена своих новых владельцев

Телекомпания «Имеди» назвала ранее неизвестные общественности имена двух своих новых фактических владельцев, сообщает портал по вопросам СМИ Media.ge.
ссылка: http://newsgeorgia.ru/society/20111229/214520302.html

Грузинский телеканал «Имеди» в эфире рызграл ложное нападение России на Грузию

Грузинская телекомпания «Имеди» в субботу вечером передала в эфир «специальный репортаж о возможном развитии событий в Грузии в случае российской интервенции». Об этом сообщило «Эхо Москвы».
ссылка: http://www.vestikavkaza.ru/news/16644.html

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

6 + 8 =